Как создать контент для социальных сетей, который люди захотят читать
Контентная стратегия так же важна, как и присутствие в социальных сетях. Но что заставляет читателя прокручивать посты в социальных сетях? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о наших советах по созданию лучшего контента для вашего бизнеса.
Знай свою аудиторию в своих социальных сетях.
Все платформы социальных сетей предоставляют информацию / аналитику о том, кто смотрит ваш канал. Воспользуйтесь этой бесплатной информацией, чтобы лучше обслуживать ваш контент. Как только вы создадите свою аудиторию, подумайте, с чем они, скорее всего, будут взаимодействовать в своих социальных сетях. Рассмотрим их демографию: сколько им лет, где они живут, каковы их интересы? Что мотивирует вашу аудиторию действовать? Всегда помните о своей аудитории не только для вашего бизнеса, но и для вашего присутствия в социальных сетях.
Разместите свой контент с целью.
Основное правило – качество, а не количество. Люди хотят заниматься любимым делом, поэтому они идут в ногу с вашим бизнесом! Как бы вы себя чувствовали, увидев сообщение о продажах каждый день – возможно, вы захотите отказаться от этого бизнеса? Как правило, 2-3 сообщения в неделю вполне достаточно. Для обслуживающего бизнеса, такого как ресторан, 4-5 раз в неделю позволяет обновлять своих клиентов. Хорошее сочетание рекламных, образовательных и социальных (или «веселых») постов о вашей компании привлечет внимание ваших подписчиков, а также продемонстрирует все аспекты вашей компании.
Поделитесь своей историей.
Каково сердцебиение вашей компании? Какова ваша миссия? Каковы ваши ценности? Ответы на эти важные вопросы позволят вашей аудитории понять, что делает вашу компанию уникальной, что отличит вас от конкурентов. Поделитесь этой историей через серию постов и общайтесь с людьми в социальных сетях.
Визуальный эффект в ваших сообщениях.
Будь то фото (или предпочтительно) видео, убедитесь, что изображение в вашем сообщении является хорошим обобщением того, что вы передаете в своем сообщении. Другой совет – ограничить объем текста, который вы помещаете на фотографию. Короче, меньше значит лучше!
Стратегически используйте хештеги для привлечения нужных людей.
Так в чем же дело с хештегами? Это зависит от множества факторов: платформы, вашей аудитории и вашего бренда. Давайте начнем с платформы. В Facebook, Twitter, ОК и ВК лучшая практика – использовать 1-2 на пост / твит, даже больше, и это может выглядеть беспорядочным, раздражать вашу аудиторию или привлекать неэффективных подписчиков. Для Instagram существует ограничение в 30 хештегов, но 9-15 – хороший диапазон. Речь идет не всегда о том, чтобы быть увиденным многими людьми, это о том, чтобы быть увиденным правильными людьми (или вашими клиентами).
Воспользуйтесь платной рекламой.
Конечно, реклама в вашей местной газете является важной частью вашего маркетингового плана, но почему бы не использовать свои рекламные рубли где-нибудь, где вы получите реальную информацию о вашей аудитории; особенно их демография. Теперь это возврат ваших инвестиций! Реклама в Facebook — это экономически эффективный способ нацеливания на людей, основанный на их демографических данных, которые собираются с помощью информации, которую они предоставляют в своей личной учетной записи Facebook. Другой вариант – использование усиленных постов. Эти недорогие рекламные объявления, в буквальном смысле, повысят вашу публикацию, поэтому они будут показываться тем, кто раньше не знал о вашем бизнесе, используя тот же таргетинг, что и реклама в Facebook.
Сроки это все.
Помните идею / аналитику, которые мы затронули ранее? Вы можете использовать их, чтобы узнать, когда ваша аудитория, скорее всего, будет взаимодействовать с вашим контентом. Просто подумайте о своем собственном дне и о том, когда вы просматриваете социальные сети … возможно, когда вы впервые просыпаетесь, на обеденном перерыве или после ужина где-нибудь вечером. Будьте преднамеренными, когда вы публикуете, чтобы получить лучшее взаимодействие.
Уф! Мы знаем, что многое раскрыли.
«Высококачественный веб-контент, который полезен, полезен и приятен, является одним из величайших конкурентных преимуществ, которые вы можете создать для себя онлайн». Позвольте нам разработать план стратегии продвижения в социальных сетях, ориентированный на ваш бизнес. Начните с получения дополнительной информации о наших социальных сетях. Не стесняйтесь связаться с нами или позвоните нам по телефону. Мы будем рады воплотить ваши идеи в жизнь.
Хотите узнать больше о том, как доминировать в ваших социальных сетях? Узнайте, почему ваша контент-стратегия может не работать.
Это все технические тонкости, без которых конечно никуда не деться. А вот само создание контента несет элементы творчества, и доступно не для всех. Многие ли могут писать интересно и понятно?
Или просто взять и заказать у копирайтера. если не брать супер профессионала, то цены вполне приемлемые. Даже низкие. Собственно я так и делаю. Рублей 10 заплатил и пост готов! Вот))
Надо перестать платить авторам за количество знаков. Критерием должен быть интерес пользователя к материалу. Да, это непросто организовать, но зато и авторы перестанут “растекаться мыслью по древу”.