Какой должен быть ваш маркетинговый бюджет?
Нам часто задают вопрос «Сколько я должен потратить на маркетинг?» или “Какой должен быть мой маркетинговый бюджет?” поэтому мы составили руководство, чтобы вы могли точно определить, сколько денег вы должны быть готовы потратить на маркетинг.
Как агентство, нам легко порекомендовать бюджет для вас, но когда клиент приходит к нам и говорит «это зависит от ваших цен», это часто является рецептом для ограниченных результатов.
Каждая компания хочет привлечь клиентов по самой низкой цене. Это то, как вы будете получать прибыль, однако цифровое пространство является конкурентным, и иногда потенциальные клиенты не обходятся дешево.
Цифровые способы привлечения клиентов: SEO, PPC, аффилированный маркетинг, органические социальные сети, спонсируемые социальные сети, показ, рефералы, маркетинг по электронной почте и т. Д. Если у вас низкий бюджет, вы можете начать с социальных сетей, однако, создание хороших последователей может быть трудным и трудоемким процессом, плюс, перспективы, которые есть в воронке покупок, невелики. Если они ничего не знают о вашем бизнесе и просто видят рекламу в социальных сетях, очень маловероятно, что они будут покупать без должного информирования о продукте или услуге.
Самым дорогим маркетинговым каналом могут быть платные поисковые объявления. Здесь вы вместе с другими рекламодателями заполняете пробелы на странице результатов объявлений Google Search и Яндекс Поиск, где ваши объявления будут показываться по релевантным условиям поиска. Это один из самых полезных способов заставить пользователей с большим намерением перейти на ваш веб-сайт, но цена за клик варьируется в зависимости от отрасли и способа управления вашим аккаунтом Google Ads и Яндекс Директ.
Есть несколько способов определить свой рекламный бюджет. Если ваш бизнес является совершенно новым, и у вас нет маркетинговых или клиентских данных, из которых мы можем сделать вывод, мы рекомендуем выбрать сумму, которую вы готовы потерять, и бизнес все еще сможет выжить, поскольку вам, возможно, придется протестировать несколько разных Маркетинговых каналов, прежде чем вы увидите прибыльный доход. Когда вы увидите, что работает для вас, и у вас есть метрики для работы, вы можете использовать один из следующих двух примеров:
Используйте контрольные цифры
Проведя некоторые исследования, вы сможете определить среднюю цену за клик и коэффициент конверсии для вашей отрасли. Если средняя цена за клик (CPC) равна 20₽, а коэффициент конверсии вашего веб-сайта составляет около 4%, вам нужно набрать 25 кликов на своем веб-сайте, чтобы получить 1 конверсию.
Это означает, что ваш CPL (цена за лидерство) для этой конверсии составит 500₽. Может показаться затратным потратить 500₽ на приобретение одного клиента, однако в зависимости от средней стоимости заказа в какой-либо компании рентабельность расходов на рекламу, генерируемая вашими конверсиями, может быть намного выше. Вы также можете использовать этот метод для SEO и платных объявлений Facebook, рассчитав сумму, которую вам нужно потратить, чтобы привлечь клиента.
Используйте размер вашей компании и создание бренда, чтобы рассчитать свой бюджет
Обычно стартапы и малые предприятия тратят большую часть своего бюджета на маркетинг, чтобы отследить своих конкурентов. Подумайте о крупном бренде, который уже создан как Coca-Cola. Пользователи будут покупать Coca-Cola без необходимости видеть рекламу по телевизору, они смогут получать доход при меньшем количестве рекламы, чем в небольшом, менее устоявшемся бизнесе.
По сути, ключом к разработке вашего маркетингового бюджета является исследование, спросите агентство, какие маркетинговые каналы будут работать лучше не только для вашего бизнеса, но и для вашего бюджета. С этого момента вы можете вместе создать стратегию для реинвестирования своих доходов в маркетинговые каналы, которые будут полезны для развития вашего бизнеса.
Есть шутка, что половина денег, потраченных на рекламу, теряется впустую, но никто не знает, какая именно. А если серьезно, то главное правило – не жалеть денег на ключевых специалистов.