Реклама на Facebook: самая большая трата денег в 2020 году?
Может ли реклама в Facebook быть самой большой тратой денег, или компании просто делают это неправильно?
Ежедневное количестве пользователей в 1,66 миллиарда человек в Facebook и это легко понять. Пользователи открывают свои смартфоны 63 раза в день. В течение многих лет компании использовали Facebook в качестве рекламной платформы, используя возможности хотели быть увиденными и услышанными, поскольку пользователи поглощают контент на ходу. Для узнаваемости бренда это идеально, но большинство рекламодателей не получают отдачу от своих рекламных расходов. Их реклама невидима, они не получают никакой заинтересованности, а потенциальные клиенты низкого качества и не превращаются в продажи. Это отталкивает многие компании, они пытались показывать рекламу на Facebook и она не приносила отдачу от инвестиций, поэтому они сдались.
Если вы нашли рекламу на Facebook успешна, это прекрасно, тем не менее, если ваша реклама на Facebook находится на заднем плане, возможно, вам придется пересмотреть свою стратегию. Мы здесь, чтобы рассказать вам секреты успешной рекламы на Facebook.
1. Объявления «Купить сейчас» не работают.
Изменяя настройки таргетинга, вы можете решить, кто увидит ваши объявления, а кто нет. Это может быть связано с демографией, аудиторией, тем, как они взаимодействовали с вашим сайтом, и многим другим. Если вы решите использовать таргетинг на интересы, люди, которые видят ваше объявление, могут даже в фазе не осознавать проблемы. Это означает, что у вас есть решение проблемы, о которой они даже не знают. Пользователям необходимо рассказать о ваших продуктах и услугах, прежде чем они увидят ценность в этом типе рекламы, поэтому их размещение с рекламой “Купить сейчас” — это то же самое, что предложение на первом свидании переспать!
2. Не отправляйте пользователей на домашнюю страницу вашего сайта.
Мы все понимаем разочарование, когда нам говорят, что нужно что-то искать, а его там нет. Если пользователю было показано объявление о конкретном товаре или услуге, его должны ожидать переходы на страницу, посвященную этому товару или услуге. Это звучит просто, но многие компании, которые размещают рекламу и просто отправляют пользователей на свою домашнюю страницу. И поскольку пользователь не может найти то, что ищут в течение нескольких секунд, они уходят.
Если вы запускаете рекламу о конкретном продукте или услуге, создайте новую целевую страницу, созданную для этого конкретного пользователя. Привяжите это к своим объявлениям и позвольте клиенту связываться с вами.
Ваши настройки нацелены на 35-45 мужчин? Используйте изображение от 35 до 45 лет, используя и просматривая этот точный продукт или услугу! Подумайте о том, что хочет видеть пользователь.
Кроме того, подумайте о своем процессе продаж. Знает ли ваш пользователь достаточно о вашем продукте / услуге, чтобы действительно представить в вас квалифицированного лидера? Создание целевой страницы, которая обучает пользователя, не только экономит время для вашей команды по продажам, но и в перспективе будет намного выше воронки покупок.
3. Не пишите скучную рекламу
Это может показаться простым, но то, что вам интересно, может быть не интересно кому-то еще. Facebook — это огромная возможность для бизнеса показать свою рекламу пользователям, но вам нужно выделиться среди кучи мемов и милых видео со щенками, чтобы получить какой-либо доход. Скучные рекламные объявления будут сразу прокручиваться, поэтому вам нужно ориентироваться на нужных людей с привлекательной рекламой, ориентированной на вашу аудиторию.
Кроме того, убедитесь, что ваши заголовки ориентированы на ключевые слова, и вызывают эмоции. Шокирующие, но информативные заголовки привлекут вашу аудиторию, как пчела к цветку. Что их шокирует? Чего они боятся? Что они упускают?
4. Используйте Facebook Ads Manager
Вместо того, чтобы решать, какая из ваших обычных публикаций была наиболее привлекательной, или, что еще хуже, вслепую повышать публикацию, просмотрите ваши объявления через менеджер объявлений Facebook. Это позволяет вам запускать свои кампании аналогично менеджеру объявлений Google, используя наборы для рекламных объявлений. Это позволяет более детально ориентироваться, измерять и составлять отчеты. Вы можете поработать над своими объявлениями, чтобы увидеть, какое объявление лучше всего подходит для какой аудитории, и продолжать тестировать, фильтровать и оптимизировать, чтобы сделать ваши объявления лучшими.
У нас есть команда специалистов по цифровому маркетингу и креативу, которые создают собственный контент, размещают ваши объявления для вас и создают ваши целевые страницы!
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.