Топ-5 ошибок электронного маркетинга
Электронный маркетинг может творить чудеса для вашего бизнеса. Это может помочь вам создать новые перспективы продаж, укрепить существующие отношения и развить ваш бренд. Несмотря на то, что многие стратегии цифрового маркетинга претерпели изменения, электронный маркетинг по-прежнему жизненно важен.
Дело не только в массовой рассылке электронных писем. Вы действительно хотите получить вовлеченность и конверсию – и на это нужно многое.
Стратегия электронного маркетинга
Услуги электронного маркетинга могут помочь вывести ваш бизнес на новый уровень, но вы должны быть осторожны! В чужих руках электронный маркетинг может помешать вашим деловым отношениям и нанести ущерб вашему бренду. Согласно опросу Drift State of Conversational Marketing 2020 , 53% респондентов были разочарованы получением слишком большого количества нерелевантных рекламных объявлений и электронных писем от компаний. Убедитесь, что все, что вы отправляете, полезно, актуально и интересно.
Электронный маркетинг: грубые ошибки
Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать, когда речь идет о стратегии электронного маркетинга:
1. Отправка слишком большого количества писем
Почтовые ящики переполнены и чрезвычайно конкурентоспособны. Люди получают сотни писем в день, поэтому важно отправлять только то, что стоит отправить. Меньше всего вам нужно, чтобы ваша электронная почта игнорировалась и оставалась «непрочитанной» на вечность. Вместо того, чтобы забрасывать своих контактов десятками бессмысленных писем каждую неделю, оставьте только несколько уникальных сообщений. И убедитесь, что весь отправляемый вами контент интересен, интересен и полезен.
2. Игнорирование призыва к действию.
Вам не нужен призыв к действию в ежегодном электронном письме «Счастливых праздников». Но добавление к вашим кампаниям по электронной почте чего-то вроде «купи / купи сейчас», «присоединяйся к нашей программе лояльности», «зарегистрируйся на это событие» и т. Д. Может привести к большему вовлечению, более высоким коэффициентам конверсии и значительному увеличению доходов.
3. Без корректуры
«Верным покупателям и друзьям…» Грамматические ошибки и опечатки… плохие новости.
4. Не обращать внимания на дату и время.
Вы могли бы создать величайшее электронное письмо в истории вселенной … но если вы отправите его в 23:55 в канун Нового года, никто не будет его читать. Лучшее время для отправки маркетинговых писем – раннее утро, потому что именно тогда большинство людей проверяют свои входящие. Также не забывайте о часовых поясах! Это электронное письмо, которое вы отправляете своим клиентам с Западного побережья в 8:00, будет приходить ровно в 5:00.
5. Использование плохих строк темы.
Строки темы не должны заставлять людей открывать их, они должны иметь какую-то ценность. Делайте их краткими, милыми и конкретными. Вам не нужно что-то вроде: «Это электронное письмо». На самом деле, это неплохо.
Как корпоративные коммуникации могут помочь
Не позволяйте этим ошибкам электронного маркетинга испортить репутацию вашего бренда. А если вы хотите максимизировать свой рост, позвоните нам! Мы можем избежать этих ошибок и предложить креативные идеи, чтобы привлечь больше внимания к вашему контенту. Кроме того, с помощью нашего комплексного решения для электронного маркетинга мы можем разработать уникальный дизайн электронной почты, создать оптимизированные целевые страницы, позволить вам взаимодействовать с потенциальными клиентами и клиентами, измерять аналитику кампании, консолидировать и автоматизировать ваши списки рассылки и, конечно же, помочь продать ваши товары!
Начните строить свою маркетинговую стратегию по электронной почте уже сегодня! Узнайте больше о важности электронного маркетинга .
На мой взгляд, электронная почта по-прежнему имеет определенный потенциал в качестве средства для продвижения. Другое дело, что обилие спама привело к тому, что письма от малознакомых ящиков редко открываются в принципе.
Мне кажется, что основные ошибки в этой области связаны с тем, что не учитывается специфика конкретного адресата электронного отправления. Оптимальное письмо должно быть максимально индивидуализировано.