Как повысить коэффициент конверсии целевой страницы
Как всем хорошо известно, Google любит релевантность. Когда пользователь нажимает на ваше объявление, Google не хочет, чтобы они просто отправлялись на вашу домашнюю страницу, как и пользователь, и вы не должны этого делать.
Ваша реклама должна быть правильно нацелена, показывая конкретному пользователю конкретный продукт/услугу или предложение, а затем отправить их на страницу об этом конкретном продукте услуге или предложении.
Целевые страницы идеально подходят для чистого и простого путешествия пользователя. Вместо того, чтобы верить, что пользователь найдет свой путь через ваш сайт, сделайте это легко, поместив информацию прямо перед ним.
Вот наши десять лучших советов по созданию целевой страницы:
1 . Пусть все будет просто
Не пытайтесь втиснуть каждый фрагмент информации о вашем бизнесе, наборе продуктов, ценностях и процессе на одну целевую страницу. Ваша целевая страница должна быть об одной вещи, будь то продвижение приложения, бесплатная загрузка, отдельный продукт или бронирование.
2 . Используйте только один CTA (призыв к действию)
В зависимости от того, что вы хотите, чтобы ваш призыв к действию сработал, будь то загрузка электронной книги, размещение заказа или регистрация в вашем списке рассылки, убедитесь, что он ясен. Не смущайте пользователя, уводя его со страницы, говоря ему делать больше, чем одо действие, или просто ничего не говоря.
3 . Убедитесь, что ваши кнопки выделяются
Ранее было проведено несколько исследований относительно того, какой цвет кнопки получает наибольшее количество кликов. Правда в том, что пока ваша кнопка выделяется, ее заметят. Если вы думаете, что зеленая кнопка будет получать наибольшее количество кликов, то попробуйте зеленую, если только она не находится на зеленом фоне с зелеными буквами. Попробуйте контрастные цвета для фона и кнопки, чтобы действительно сделать их поп-музыкой.
4 . Удобство использования
Вы когда-нибудь заходили на сайт, и он слишком медленно загружался, поэтому вы вернулись в Google? Вы когда-нибудь видели сайт, где кнопки были слишком малы, чтобы нажимать на своём мобильном телефоне, поэтому вы сдались? Вы когда-нибудь видели сайт, где текст был слишком мал для чтения, изображения были размытыми или их было трудно прокручивать? Это расстраивает, и многие пользователи отскакивают прямо с сайта, не взаимодействуя со страницей. Если вы устраните эти проблемы и улучшите удобство использования ваших целевых страниц на всех устройствах, у вас будет еще одна причина, по которой пользователи не будут конвертировать их.
5 . Мобильный
Сейчас все больше людей используют свои мобильные телефоны для поиска в интернете, поэтому при создании своих целевых страниц не забывайте о мобильной версии. Мобильная версия вашего сайта должна быть немного сжата, так как меньший размер экрана затрудняет просмотр всего контента, который отображается на вашем рабочем столе сразу. Использование таких вещей, как аккордеоны, развернутые текстовые поля и карусели, позволяет вашим целевым страницам быть более компактными на мобильном устройстве, поэтому с ними легче взаимодействовать.
6 . Пошаговые формы или индикаторы выполнения
Мы, люди, любим завершать вещи. Мы получаем определенное удовлетворение от достижений, когда что-то закончили, поэтому индикаторы прогресса в вашей форме или пошаговые заказы-отличный способ побудить пользователей продолжать заполнять вашу форму.
7 . Держите ваши формы короткими
Никто не любит гигантские сложные формы; мы знаем, как страшно заполнять квоту на страхование автомобиля или подписываться на новую практику. Это требует времени и скучно. Держите ваши формы простыми и задайте только важные вопросы.
8 . Убедитесь, что ваши изображения имеют смысл
Когда пользователи попадают на вашу страницу, вы хотите, чтобы они мгновенно узнали, о чем идет речь. Наш мозг обрабатывает изображения быстрее, чем текст, поэтому, если у вас есть изображение, которое может передать, кто вы и что вы делаете, вы обязаны произвести хорошее первое впечатление.
9 . Создание доверия
Все, что угодно, начиная от отзывов клиентов, отзывов Trustpilot и Google и логотипов партнеров, поможет показать, что вы являетесь признанным и заслуживающим доверия брендом. Не заставляйте пользователя покидать страницу, чтобы сделать свое исследование, если он может доверять вам, пока вы находитесь на странице, вы сэкономили его время и дали себе импульс.
10 . Трек и тест
Это, пожалуй, наш самый важный совет. Вот как узнать, можете ли вы сделать свою страницу лучше. Отслеживая, какие пользователи заходят на вашу страницу, вы поймете, на кого вам нужно нацелить свою рекламу. Кроме того, используя A/B-тестирование, вы отслеживаете, как эти важные пользователи взаимодействуют со страницей, поэтому вы можете оптимизировать размещение ваших призывов к действию, копирования и изображений, чтобы максимизировать конверсии.