Инструменты дополнительных продаж. Часть 3

Metrilo

MetriloПочти каждый бизнес электронной коммерции имеет множество данных, но может ли он использоваться, если он не работает для вас? Metrilo заставляет ваши данные работать на вас.

  • С аналитикой электронной коммерции Metrilo вы видите предложения, которые действительно помогут вам продать.
  • Вы можете автоматизировать и отправлять персонализированные сообщения электронной почты с помощью этого инструмента.
  • Вы можете получить доступ к специализированному CRM, который упрощает управление данными, чтобы повысить рентабельность инвестиций.
  • Сортировка данных клиентов становится простой, и вы можете отправлять персонализированные сообщения своим клиентам.

 OptinMonster

OptinMonsterКак владелец сайта электронной торговли, вам нужно то, что вам нужно! Было бы здорово, если бы вы могли конвертировать посетителей вашего сайта в подписчиков? OptinMonster похож на машину для производства свинца.

Некоторые из важных функций, предлагаемых этим плагином:

  • У вас есть несколько шаблонов дизайна форм и возможность добавления собственных форм HTML и CSS в формы.
  • Вы можете интегрировать его с крупными маркетинговыми службами электронной почты, такими как MailChimp и Aweber.
  • Простой в использовании инструмент canvas позволяет создавать пользовательские всплывающие окна.
  • Это позволяет добавлять эффекты анимации в ваши формы. Это улучшает работу пользователя и позволяет создавать больше потенциальных клиентов.
  • Вы можете проверить формы перед их отображением. Более того, более быстрое время загрузки форм позволяет пользователю принимать более быстрые действия.

Используйте вышеуказанные инструменты и постоянно пытайтесь связаться с клиентами в течение их микро-моментов. Помните, что время играет решающую роль в этом отношении. Если вы используете правильные инструменты вовремя, тогда становится легче генерировать и преобразовывать выводы для улучшения ROI.

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *