РИСКИ SEO

РИСКИ SEO, КОТОРЫЕ НУЖНО ПРИНЯТЬ, И SEO-РИСКИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Риски СЕО

Многие бизнесмены с трудом видят ценность SEO, и мы это понимаем. Существует много информации и дезинформации о оптимизации для поисковых систем, и это может реально увеличить сложность принятия решения.

В то время как эффективная стратегия SEO займет много месяцев, чтобы дать положительные результаты для компании, и тактика может не иметь смысла для не-SEO-клиентов, она может значительно улучшить эффективность онлайн-рекламы и увеличить прибыли компании.

Многие компании, естественно, нервничают по поводу того, что они не знакомы, но давайте посмотрим правде в глаза, практически любое бизнес-решение будет нести на себе некоторые риски. Некоторые можно избежать, а некоторые могут привести к внезапному и серьезному росту.

Вопрос, который должен быть задан, заключается в том, какие риски SEO стоят того, чтобы рисковать и чего следует избегать.

Однако прежде чем мы займемся этим, давайте сначала рассмотрим это: самый большой риск SEO, который может сделать компания, — это избегать SEO. Давайте рассмотрим еще несколько.

Риски для SEO

  1. Создание и тестирование больших и малых изменений 

Общая цель SEO — получить трафик и, в конечном счете, транзакции на вашем сайте.

Ни один из них не произойдет, если никто не нажимает на ваш сайт в поисковой выдаче.

Итак, что, если никто на самом деле не нажимает на вашу ссылку?

Для этого может быть множество причин.

И единственный способ сделать это — через тестирование. Вам придется менять по одному элементу за раз, будь то метаописания, заголовки, контент и т. Д., И тестировать их на новые варианты.

Вероятно, потребуется много проб и ошибок, чтобы придумать правильную формулировку и компоновку, что приводит к максимальному трафику и транзакциям на сайте. В течение этого времени вы можете найти комбинацию, которая не работает вообще и заканчивается тем, что уменьшает трафик, который у вас есть — по крайней мере на некоторое время.

Однако риск того стоит, потому что, как только вы найдете наилучшие результаты, вы сможете сосредоточиться на этом элементе и продолжить движение большего трафика и получения лучших результатов.

  1. Получение и предоставление высококачественных обратных ссылок 

Почему одна компания имеет ссылку на сайт другой компании и рискует, что пользователь покинет страницу?

Обратные ссылки — это хорошо зарекомендовавшая себя часть SEO, и большинство компаний хотят получить их как можно больше. Они помогают повысить рейтинг и создать авторитет.

Тем не менее, речь идет не только о том, чтобы быть единственным с большинством ссылок.

Вы рискуете потерять веб-посетителей, предоставив ссылку на другие высококачественные сайты, но в то же время вы показываете Google, что используете и ссылаетесь на надежные сайты с установленными полномочиями.

Просто имейте в виду, веб-страницы, которые сознательно показывают ссылки на некачественные, вредоносные, спам-сайты, рискуют получить наказание от Google. Вы также можете получить наказание за счет слишком большого количества ссылок на ваш сайт с этих сайтов низкого качества.

  1. Усовершенствование структуры URL вашего сайта

В идеале URL-адрес вашей домашней страницы должен быть коротким, с указанием только названия компании, например: www.yourcompany.com. Короткие, простые, лаконичные и легко запоминающиеся.

Однако последующие страницы должны иметь целевые ключевые слова и быть более конкретными в отношении содержания веб-страницы.

Тем не менее, вы не хотите, чтобы URL-адрес вышел из-под контроля. Если они слишком длинны и описательны, поисковая система усекает их отображение с […] после точки отсечения.

Таким образом, настало время изменить некоторые ваши URL-адреса с перестройкой структуры сайта.

Риск здесь заключается в том, что любое изменение, подобное этому, может повлиять на ваш рейтинг. По мере изменения старых URL-адресов и 301 перенаправления трафика на новые, вы можете увидеть некоторые провалы трафика и ранжирования.

Однако, если вы сделаете это правильно, вы можете получить оптимизированную структуру, которая будет привлекать как поисковые системы, так и пользователей Интернета.

  1. Капитальный ремонт вашего сайта 

Время от времени веб-сайты должны обновляться и перерабатываться. Редизайн сайта может быть рискованным и дорогостоящим, не говоря уже о трудоемком времени.

Однако, вашему веб-сайту может понадобиться новая подтяжка лица. Может быть он выглядит очень устаревшим. Опять же, он может быть оптимизирован для поисковых систем, но пользователям нелегко ориентироваться. Могло быть несколько причин, чтобы еще раз взглянуть на ваш сайт, а может быть — просто подумайте о его восстановлении с нуля.

Конечно, как и изменение структуры URL-адресов, эти изменения происходят с риском для вашего рейтинга, поскольку Google пытается переоценить ваш сайт. В этом отношении, это связано с риском отчуждения клиентов, которые привыкли к вашему веб-сайту.

Однако, как правило, Google понимает, что каждый веб-сайт проводит эти проверки каждый раз в то время, поэтому ваши рейтинги обычно возвращаются обратно. Тебе просто нужно быть терпеливым. Большинство ваших клиентов в конечном итоге тоже привыкнут к изменениям. Что еще более важно, обновленный веб-сайт имеет больше шансов привлечь больше новых клиентов.

  1. Купить истекшие или доступные домены

Некоторые владельцы веб-сайтов по какой-либо причине не обновляют свои домены, делая их доступными для других, чтобы покупать и использовать.

Покупка некоторых доменов с историей и перенаправление их на ваш сайт потенциально может быть быстрым и простым способом увеличить количество ценных обратных ссылок, добавляющих на ваш сайт ссылок.

Однако есть некоторые серьезные риски с этой техникой, поэтому вы должны делать это только тогда, когда точно знаете, что делаете.

Домен, например, должен быть связан с вашим бизнесом. Он должен быть профессиональным и законным, потому что, если этот домен по-прежнему получает рейтинг и трафик, эти посетители будут перенаправлены на ваш сайт, и нет ничего более неприятного, чем прибытие на сайт, который совсем не связан с вашим первоначальным поиском.

Кроме того, истекшие домены, заполненные спам-контентом и ссылками, также будут перенесены на ваш сайт, что приведет к потенциальному снижению вашего сайта в рейтингах и штрафу от Google.

Однако эта тактика является недорогой и может привести к серьезному трафику на ваш сайт, если вы будете следовать лучшим практикам.

Риски SEO, которых следует избегать

Теперь, когда у вас есть представление о том, какие риски SEO стоит взять, вот SEO-риски, которые, скорее всего, нанесут вашему бизнесу больше вреда, чем пользы:

  • Запрет нейтральных обратных ссылок

Вам нужны хорошие обратные ссылки на ваш сайт, а не плохие. Что относительно нейтральных, которые не помогают, но не вредят рейтингу вашего сайта и SEO?

Нейтральные обратные ссылки могут не дать вашему сайту оптимизацию SEO, в которой он нуждается, но они также не будут подвергать ваш сайт потенциально жестким штрафам Google.

Фактически, с обновлением Penguin от Google, некоторые штрафы за плохие обратные ссылки были сняты, поисковая система поняла, что сами сайты не контролируют каждый сайт, который ссылается на них.

В результате, сайт Google может быть наказан за вредоносные обратные ссылки.

Единственный способ узнать, являются ли обратные ссылки на вашем сайте плохими, спамными и некачественными, — если вы заметили, что Google предпринял ручные наказания к вашему сайте.

Если Google не предпринял никаких действий против вашего сайта, обратные ссылки на вашем веб-сайте безопасны, хотя они могут быть недостаточно высокого качества, чтобы повысить рейтинг вашего сайта.

Это возможно дезавуировать некоторые ссылки , но вам нужно быть осторожным. Если вы попытаетесь отказаться от всех своих нейтральных ссылок, вы рискуете потенциально блокировать сайты, которые могут улучшить ваш рейтинг.

  • Удаление или конденсирование содержимого или всех страниц

Может показаться, что вы не хотите удалять страницу с вашего сайта, особенно если речь идет о продукте или услуге, которую ваша компания прекратила редоставлять.

После удаления страницы ключевые слова, которые поисковик когда-то оценил, теперь исчезли. То же самое происходит с URL страницы, которая также включает те ключевые слова, для которых заданы на страницы.

Вместо того, чтобы рисковать потерять эти рейтинги, подумайте о том, чтобы сохранить веб-страницу, даже если вы прекратили выпуск продукта. Просто оставьте сообщение на странице для посетителя, который перенаправляет их на аналогичную страницу с соответствующим продуктом или услугой.

Если вы объединяете или конвертируете две страницы в одну, обязательно включите 301 переадресацию на старые URL-адреса, чтобы убедиться, что вес ссылок и трафик не потеряны.

  • Использование ключевых слов точного соответствия в тексте привязки

Может показаться логичным, чтобы ваше целевое ключевое слово было привязанным текстом для ссылки на ваш сайт. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш сайт оценивал это ключевое слово или фразу.

Эта практика была популярна для SEO-специалистов в прошлом, у которых была такая же логика. К сожалению, эта практика подвергалась злоупотребления со стороны «black hat» SEO, которые использовали чрезмерное количество точных ссылок на ключевые слова для привязки к их сайтам — и ссылки не были точно получены с самых авторитетных сайтов.

С тех пор Google сильно нарушил эту практику и будет наказывать сайты, которые переусердствовали с этой практикой. Не рискуйте. Ищите более естественные способы связи с вашим сайтом и разработки более разнообразного портфеля обратных ссылок.

  • Слишком много «малых» изменений SEO на сайте

Иногда рекомендуется обновлять контент на своем веб-сайте. Фактически, Google поддерживает свежий, обновленный контент.

Тем не менее, постоянное изменение содержания и внешнего вида вашего сайта, даже немного за раз в месяц, строго для целей SEO, и не останется незамеченным посетителями вашего сайта или Google.

Внесение слишком большого количества изменений на ваш сайт или внесение изменений слишком часто приведет к появлению красных флагов для Google, которые, скорее всего, заставят вашу веб-страницу быть подозрительными и, вероятно накажут ваш сайт.

Со временем посетители вашего сайта также заметят изменения (особенно потому, что большинство изменений, скорее всего, были сделаны для поисковых систем, а не для них). Если это произойдет, они могут найти ваш сайт более сложным для навигации и поиска. Некоторые посетители могут даже начать думать, что ваш сайт подозрительный.

Балансировка между риском и вознаграждением

SEO необходим для успеха любого бизнеса. Существует много рисков для SEO, некоторые из которых заслуживают внимания, потому что они могут дать благоприятные результаты для бизнеса. Другие риски могут нанести вред и помешать стратегии интернет-маркетинга компании и онлайн-присутствию.

 

Tags: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *