info@seomalej.ru
+7 (926) 834-2802
Бесплатный SEO Анализ

«DMA SeoMalej»

  • Главная
  • Наш подход
    • Создание сайта
    • SEO сайта
    • Социальные медиа
    • Анимация
    • Дизайн
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  • Вопросы и Ответы

«DMA SeoMalej»

  • Главная
  • Наш подход
    • Создание сайта
    • SEO сайта
    • Социальные медиа
    • Анимация
    • Дизайн
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  • Вопросы и Ответы
  • Главная
  • Наш подход
    • Создание сайта
    • SEO сайта
    • Социальные медиа
    • Анимация
    • Дизайн
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  • Вопросы и Ответы

«DMA SeoMalej»

  • Главная
  • Наш подход
    • Создание сайта
    • SEO сайта
    • Социальные медиа
    • Анимация
    • Дизайн
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  • Вопросы и Ответы
Blog
Главная NEWS Различные виды рекламы Google
NEWSSEOБлог

Различные виды рекламы Google

malej 05.08.2021 1 Comment

Есть огромный шанс, что вы уже нажимали на рекламу Google раньше.

Google Ads-это платная рекламная платформа, которая использует модель pay-per-click (PPC), где рекламодатель платит за каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Используемый многими компаниями и организациями, он является очень мощным способом привлечения трафика, повышения конверсии и нацеливания на конкретных клиентов, просматривающих веб-страницы в поисках определенного продукта или услуги.

Одна из лучших особенностей Google Ads – это степень гибкости доступных опций. Он позволяет создавать всевозможные креативные объявления и доставлять их нужной аудитории, как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах. Ваше объявление будет появляться на странице результатов поисковой системы (SERP) всякий раз, когда ваши потенциальные клиенты будут искать определенное ключевое слово в Google Search или Maps. Говоря это, давайте погрузимся в различные типы рекламы Google, которые вы можете использовать!

Поисковая Сетевая Реклама

Поисковая Сетевая Реклама

Поисковая сеть Google – это группа связанных с поиском веб-сайтов и приложений, где могут появляться ваши объявления. Всякий раз, когда потенциальный посетитель ищет термины, связанные с одним из ваших ключевых слов, ваша реклама Google может отображаться рядом с органическими результатами поиска, будь то выше или ниже.

 

 

Основные типы объявлений под этими объявлениями поисковой сети включают:

  • Текстовая реклама, Динамическая поисковая реклама и реклама только для звонков-это наиболее распространенные виды рекламы в Поисковой сети. Как правило, они имеют ярлык “Ad” или “Ads” на странице результатов поиска и могут иметь ярлык “Ads by Google” на сайтах партнеров. Они также могут включать рекламные расширения, которые позволяют рекламодателям включать в объявления бизнес-данные, такие как местоположение или номер телефона.
  • Shopping ads – Shopping ads отображает и связывает товары для продажи в визуальном формате. Они помечаются как “Спонсируемые” или появляются с надписью “Реклама” на странице результатов поиска и могут иметь надпись “Реклама от Google” на сайтах-партнерах. По сравнению с текстовыми объявлениями, торговые объявления имеют изображения товаров, название, цену, название магазина и многое другое.
  • Изображения и видеорекламы – С помощью этих типов объявлений Google поисковые партнеры могут интегрировать изображения и видео. Для кампаний видеорекламы Google предоставляет множество различных форматов видеорекламы, таких как in-stream ads, outstream ads, video discovery ads и bumper ads.

Медийная реклама

Медийная рекламаИспользуя визуально захватывающие форматы рекламы, контекстно-медийная сеть Google может помочь вам ориентироваться на пользователей, когда они просматривают веб-сайты, делятся видео YouTube с друзьями, проверяют свою учетную запись Gmail или используют мобильные устройства и приложения. Вы даже можете увеличить количество конверсий, используя автоматический ретаргетинг, чтобы помочь вам повторно привлечь людей, которые посетили ваш сайт, но не совершили никаких транзакций.

Вот различные типы объявлений Google:

  • Адаптивные медийные объявления – Эти объявления основаны на активах, а это означает, что Google может автоматически корректировать их размер, внешний вид и формат в соответствии с доступными рекламными пространствами. Вы можете ввести свои логотипы, заголовки, изображения, видео и описания, а затем Google может оптимизировать их для достижения наилучшей производительности. Поскольку адаптивные медийные объявления отображаются как “нативные”, они могут легко вписаться в шрифт и стиль сайта издателя.
  • Загруженные графические объявления – Для более творческого управления кампаниями в медийной сети вы можете создавать и загружать объявления за пределами Google Ads. Вы можете загружать свои объявления в виде изображений в нескольких типах файлов, разных размерах или HTML5. Вы также можете сделать эти объявления отзывчивыми и прикрепить их к ленте для динамического ремаркетинга.
  • Привлечение рекламы – Это включает в себя запуск привлекательной графической и видеорекламы на YouTube и по всей медийной сети.
  • Реклама Gmail – Это интерактивная и персонализированная реклама, которая появляется в верхних рекламных акциях и социальных вкладках вашего почтового ящика. При нажатии они могут либо перенаправить вас на целевую страницу рекламодателя, либо развернуться, как электронное письмо. Расширенная реклама может включать ссылки на веб-сайты, кнопки app marketplace, изображения, видео или встроенные формы.

    Реклама для Продвижения приложений

Продвижения приложенийДля рекламодателей мобильных приложений и компаний важно продвигать свое приложение на различных платформах и стимулировать существующих пользователей совершать покупки. Основываясь на ключевых словах, кампании приложений Google могут упростить весь этот процесс для вас, продвигая ваше приложение и максимизируя охват крупнейших объектов Google. Это включает в себя Google Search, Google Play app store, YouTube, Google Display Network и другие издатели приложений.

В отличие от большинства кампаний Google Ads, вам на самом деле не нужно создавать отдельные объявления для ваших кампаний приложений. С другой стороны, Google может создавать несколько рекламных объявлений с использованием динамических форматов и сетей, комбинируя ввод текста объявления и ресурсы (в том числе из списка магазина приложений). Вам также нужно будет указать начальную ставку и бюджет, а также языки и места размещения вашей рекламы.

Более того, Google Ads также автоматизирует таргетинг и ставки, что может помочь вам получить оптимальную отдачу от инвестиций при каждой загрузке приложения. Вы можете дополнительно оптимизировать таргетинг рекламной кампании, чтобы найти ценных пользователей на основе ключевых целей или показателей (KPI), таких как конверсии в приложении, удержание и использование, социальная вовлеченность и уровень оттока.

Таргетируйте своих клиентов с помощью Google Ads!

Достижение вашей целевой аудитории может быть утомительным процессом. К счастью, DMA SeoMalej предоставляет удивительные услуги PPC, которые дадут вам наилучшие результаты. Работая в тесном сотрудничестве с вашим бизнесом, мы фокусируемся на создании индивидуальных платных поисковых и медийных кампаний, которые помогут вам генерировать оптимальные клики и продажи. Свяжитесь с нами прямо сейчас для получения более подробной информации!

Как привлечь посетителей Реклама
AboutМалик Андрей
Сео специалист ООО 1ВИП
Как Изменения Конфиденциальности iOS 15 Повлияют На Мой Почтовый Маркетинг?PrevКак Изменения Конфиденциальности iOS 15 Повлияют На Мой Почтовый Маркетинг?29.07.2021
В Оптимизации Есть Сила16.09.2021В Оптимизации Есть СилаNext

Related Posts

Блог

Новый Google AdWords приходит: чего ожидать

 “Единственное, что Google AdWords не может, так это не выпускать обновлений.” —...

malej 24.06.2016
Блог

Как писать уникальные Мета-описания для повышения рейтинга содержимого сайта.

Мета содержание: это один из самых недооцененных аспектов онлайн-Контента, но он...

malej 01.02.2017

Comment (01)

  1. Паша Котовский
    24.11.2021

    Не вполне понимаю разницу между “pay-per-click” и ” pay-to-click”. Разве PPC и РТС не одно и то же? Реклама Gmail, на мой взгляд, весьма актуальна для пользователей традиционных ПК, особенно продвинутых (использующих AdBlock и VPN).

    Reply

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
  • Задавайте Сложные Вопросы, Чтобы Найти Лучшие Цифровые Агентства
  • Как Рекомендации по контенту Улучшают Ваш Маркетинг и вдохновляют Вашу Аудиторию
  • В Оптимизации Есть Сила
  • Различные виды рекламы Google
  • Как Изменения Конфиденциальности iOS 15 Повлияют На Мой Почтовый Маркетинг?
Свежие комментарии
  • Иван к записи Вот почему вам нужна маркетинговая стратегия для вашего бизнеса
  • Дима к записи В Оптимизации Есть Сила
  • Иван к записи В Оптимизации Есть Сила
  • Паша Котовский к записи Различные виды рекламы Google
  • Иван к записи 7 советов по созданию отличных названий блогов для SEO и читателей
Архивы
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Октябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014

[instagram-feed]

Copyright © 2022 by SeoMalej. All Rights Reserved