Вы можете автоматизировать свои стратегии SEO?
“Хорошее программное обеспечение может взять на себя всю техническую работу и автоматизировать SEO, но никоим образом не может программное обеспечение отменить задачу разработки Контента или маркетинговую сторону дела. . . Это не так просто”.
Поисковая оптимизация может быть трудоемкой, требующей концентрации энергии, ресурсов, усилия. Но это необходимое предприятие. Исследования показали, что примерно 64% всего веб-трафика приходит из органического поиска.
Как владелец бизнеса, у вас нет времени, чтобы жить без ключевых слов, создания Контента, наращивание ссылочной массы и так далее. Так как SEO может быть настолько всепоглощающим, многие пытались автоматизировать свои стратегии SEO.
Можно ли это сделать? И, если да, то можно ли это сделать хорошо?
Короткий ответ – да, можно. SEO не может быть полностью автоматизирован и достигнуть таких же результатов, как те, которые достижимы для человека.
А попытка полностью автоматизировать поисковую оптимизацию в конечном итоге, имеет определенные аспекты и функции, которыми можно управлять с помощью СЕО ботов, чтобы помочь вам высвободить время, которое лучше потратить в другом месте.
Начнем с плохой новости: вот что Вы не можете и не должны пытаться автоматизировать в вашей SEO.
Незаменимый Человеческий Контакт
Не существует готовой формулы для успеха SEO. Тем не менее, есть определенные аспекты оптимизации, которые помогут достичь желаемого эффекта; если ими правильно управлять.
При создании или оптимизации сайта, предназначенных для посещения людей, он должен быть узнаваемым, чтобы быть действительно эффективным. Такие вещи, как снижение показателя отказов, время на сайте и воспитание проходить через воронку продаж требует анализа человека. Есть средства, чтобы помочь, но в процесс принятия решения необходимо вмешательство человека.
Разработка маркетинговых стратегий-это еще один элемент SEO. Сбор целевой аудитории, построение маркетинговых планов и сообщений, стратегическое планирование задействовать все человеческие эмоции, поручить потребителям участвовать в кампании. Услуги автоматизации и программного обеспечения попросту не способны понять человеческие эмоции и, следовательно, бедных маркетологов.
То же самое касается и PR. Связи с общественностью-это все о связи человека с человеком. Создание личных связей с блогерами, журналистами, кто может помочь вам приобрести оценки и обратные ссылки требует ручного труда и усилий.
Контент-маркетинг – это еще один аспект, который должен помочь человеку, чтобы управлять и контролировать. Вы, или контент-менеджер, должен создать привлекательные и полезные темы, писать увлекательные материалы, которые касаются точек человеческой боли.
Для некоторых вещей там просто нет замены для старого доброго человека. Для других вещей, боты просто то, что доктор прописал.
Программное Обеспечение Для Экономия Времени
Пока невозможно автоматизировать некоторые вещи, такие как наращивание ссылочной массы, есть много аспектов в SEO, где вы можете разрешить ботам удерживать власть.
Исследования ключевых слов и анализ ранжирования является большой обузой, и одно место, где правила программы хорошее подспорье. Они помогают следить за оценкой рейтинга сайта, сравнить домены и многие другие трудоемкие задачи. Эту функцию лучше доверить методическим и логическим машинам.
Отслеживание обратной ссылки является еще одним требованием SEO, для этого лучше подходит талант ботов. Отслеживать все сайты, которые ссылаются на ваши страницы и определят авторитетность домена может занять значительный кусок времени и ответственности, чтобы свести вас с ума в процессе. К счастью, такие инструменты доступны для экономии времени и вашего психического здоровья.
Проведение аудитов веб-сайт почти невозможно без программного обеспечения. Это может занять много времени, чтобы отсеивать потенциально нарушенные связи, провести анализ плотности ключевых слов и так далее.
Кроме того, анализ конкурентов – другой СЕО ингредиент, который можно и должно быть передано в “руки” машин. Программа способна проводить более глубокий и точный расследование.
Не каждый аспект SEO может быть полностью автоматизирована, поскольку по большей части для этого нужны знания, опыт и умение достучаться до людей на эмоциональном уровне через содержание. Некоторые услуги могут автоматизироваться, однако, предложить владельцам бизнеса и оптимизаторам способ, чтобы получить более глубокое понимание в меньший промежуток времени, которое можно вложить в творческий процесс и другие стратегии оптимизации пока может только человек.
Если ваша SEO стратегия призвана помочь довести ваш сайт и его содержание до понимания людей, то он должен быть управляемым человеком; по крайней мере, частично. Спасти себя от неизбежного разочарования, неудачи, которые, несомненно появиться в стремлении автоматизировать вещи, которые не должны обрабатываться машинами. Кроме того, сэкономить время и силы, освободив себя от рутинной работы и передать ботам то, что они способны регулировать самостоятельно.
Каковы некоторые из ваших любимых инструментов, которые автоматизируют часть СЕО? Вы думаете, что SEO не будут полностью автоматизированы в будущем?
В настоящее время невозможно всё автоматизировать. В будущем можно будет автоматизировать многое, но не всё. Без живого человека всё же не обойтись.
Увы, если бы всё было просто в Seo продвижении, и можно было бы автоматизировать, то и сеошник не будет нужен.
Да и работа по шаблонам не может подойти для каждого сайта, везде нужны индивидуальные подходы.
Да, можно анализировать но продвинуть никогда не получится автоматом, оно и к лучшему.
Да, неплохая статейка! Лично мне она понравилась. Сам я уже давно занимаюсь seo продвижением сайта и очень люблю статьи на подобную тематику. Спасибо!
Я считаю что действительно невозможно обойтись без помощи человека (хотя бы минимальной) Но то что время экономит некая автоматизация это 100 процентов