Акцент на мобильный Маркетинг
Осмотритесь побыстрее. Сколько людей вы видите В своем смартфоне, планшете или iPad? На самом деле, я готов поспорить, что вы нашли этот пост в блоге через одно из этих устройств.
Не секрет, что люди все больше привязываются к своим телефонам. На самом деле, согласно опросу, который был проведен, люди потребляют 25 процентов своих СМИ на мобильном устройстве.
В то время как хороший кусок потребителей зависит от мобильных устройств для доступа к их информации, развлечений, связи и социальных сетей, только 13 процентов компаний тратят свои маркетинговые бюджеты на мобильную рекламу.
Хорошо … так, почему?
Проще говоря, это как раз тот период, в котором мы живем. По мере того, как тенденции меняются, а старые причуды прекращаются, важно идти в ногу с последними технологиями. Таким образом, игнорирование быстро растущего роста мобильных устройств больше не является вариантом.
Цель любой маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы угодить вашим потребителям. Имея это в виду, вы захотите сосредоточить свои маркетинговые усилия на местах, которые вы знаете, что ваши потребители будут там.
Мы вас убедили? Что Теперь?
Мобильный маркетинг может означать много вещей, а это значит, что есть много места для экспериментов. Там нет “правильно” или “неправильно”, когда дело доходит до мобильного маркетинга. Некоторые методы могут хорошо работать для Вашего бизнеса, в то время как другие могут вообще не работать. В какой-то степени мобильный маркетинг можно считать фронт проб и ошибок.
мобильный интернет
Мобильный веб-маркетинг является наиболее эффективным, когда он проводится на веб-сайтах, которые оптимизированы для отображения и взаимодействия гладко на мобильных устройствах. Вот почему один из первых и самых важных ингредиентов для мобильной маркетинговой стратегии является внедрение адаптивного веб-дизайна.
RWD делает обмен проще, помогает расти аудитории и создает общий более гладкий, гораздо более удобный процесс для потребителей.
Поиск и показ объявлений
Помимо удобства мобильного интернета возможность рекламы через Мобильный поиск и показ объявлений. Одно из основных преимуществ этих рекламных объявлений заключается в том, что они могут быть очень узко нацелены на основе определенного контекста, включая местоположение, устройство и просматриваемый контент.
Эти объявления будут предоставлять Вашему бизнесу ценные данные, которые важны, когда приходит время, чтобы измерить ваши маркетинговые усилия (например, через Google Analytics, чтобы отслеживать общую производительность).
Социальные сети
Мир социальных сетей создал цифровое пространство, где бизнес может легко узнать больше о своей аудитории, увеличить экспозицию и узнаваемость бренда и общаться в режиме реального времени со своими потребителями.
Наличие активного присутствия в социальных сетях помогает вашему бренду оставаться на высшем уровне с вашими потребителями. Кроме того, это приводит к росту для бизнеса, увеличивая трафик веб-сайта, повышая продажи и генерируя Лиды.
Локальное SEO
Мобильные пользователи часто ищут местную информацию. С Google мой бизнес, вы можете легко получить свой бизнес на местной карте, которая поможет улучшить общий трафик поисковых систем.
Local SEO помогает компаниям продвигать свои продукты и / или услуги местным потребителям, поскольку они ищут их.
Мне кажется, что переходный период все еще не закончился, поэтому сейчас наиболее подходят те маркетинговые решения, которые бы одновременно хорошо работали и на мобильных устройствах, и на стационарных компах.
Согласен с рассуждениями из статьи. Сейчас ритм жизни все быстрее и быстрее движется, поэтому большинство людей чаще пользуются мобильными устройствами, а не стационарными компьютерами. На них и нужно ориентироваться.