5 стратегии исходящих продаж для повышения конверсии
Ориентация на клиента породила все виды маркетинговых и торговых стратегий, которые по своей природе являются внутренними. Они служат укреплению доверия клиентов к авторитету бренда, они рассказывают аудитории о ценности бизнеса и обеспечивают ценность на каждом этапе пути только для того, чтобы стимулировать продажи естественным и органичным образом. С другой стороны, исходящие продажи могут иметь столь же успешные результаты, но только при правильном выполнении.
Современный покупатель устал от напористой и агрессивной тактики продаж. Больше нет места для слишком частых звонков, неправильных вопросов или рассылки нежелательных писем своим потенциальным клиентам. Вам нужно найти правильный баланс в зависимости от каждого потенциального клиента, которого вы хотите привлечь, и вам нужно каждый раз прислушиваться к их ответам, чтобы улучшить свой подход. Чтобы помочь вам использовать возможности исходящих продаж, обратите внимание на следующие стратегии, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии, а также со временем укрепить крепкие отношения с клиентами.
-
Создайте свой идеальный профиль клиента
У каждой компании есть идеальный клиент и идеальные группы клиентов, которые она может использовать для адаптации своих стратегий продаж, маркетинга и коммуникации. Когда дело доходит до продаж, совершенно необходимо, чтобы вы точно знали, кому вы продаете, чтобы ваше коммерческое предложение и все материалы были максимально актуальны для ваших клиентов. Вот почему вам необходимо провести тщательное исследование клиентов и создать подробные профили клиентов, которые позволят вам персонализировать свою стратегию продаж и устранить конкретные болевые точки, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория.
-
Используйте свою CRM для отслеживания и отслеживания прогресса
CRM – один из тех основных инструментов, которые необходимы каждой компании для продвижения маркетинга, продаж и поддержки клиентов. Это ваш комплексный инструмент для генерации потенциальных клиентов и управления ими, который предоставляет содержательную информацию о ваших клиентах, рынке и преобладающих тенденциях, чтобы вы могли разрабатывать стратегии продаж на основе данных.
Однако, что наиболее важно, хороший инструмент CRM позволит вам отслеживать каждый случай ваших процессов маркетинга и продаж, чтобы вы могли сравнивать и сравнивать с предыдущими кварталами, чтобы оценить свой уровень улучшения. Это позволит вам со временем создавать лучшие стратегии.
-
Учитесь на прошлых методах и улучшайте
Холодные звонки могут быть не такими привлекательными, как раньше, особенно потому, что покупатели и клиенты не хотят, чтобы их беспокоило бесчисленное количество групп, но это не означает, что телефонное общение не является одной из самых эффективных тактик продаж. Фактически, это может быть ваш самый большой актив, но вы должны делать это правильно. Во-первых, вам нужна облачная телефонная система, такая как VoIP, чтобы свести к минимуму стоимость вашей телефонной инфраструктуры и получить различные цифровые инструменты, чтобы вы могли общаться внутри и снаружи через чат, видео, мобильный телефон и многое другое.
Помимо модернизации вашего телефона, вам следует использовать его встроенные инструменты аналитики для сбора ценной информации о ваших клиентах, чтобы вы могли персонализировать все коммуникации и подходить к ним уникальным образом. Это позволит вам планировать звонки с использованием конкретных данных о клиентах и научиться обращаться к ним, не отталкивая их. Вместе с данными, предоставляемыми вашим инструментом CRM, это позволит вам использовать вашу телефонную систему для увеличения продаж и направления качественных лидов к конверсии.
-
Создайте гибкую стратегию продаж
Планы охвата необходимы вашим командам, чтобы иметь четкое представление о том, как они должны последовательно сообщать о вашем бренде. Сценарии особенно полезны для начинающих торговых представителей, но они не должны быть жесткими ни в каком смысле – оставляйте место для импровизации и творчества и поощряйте ролевые игры для ваших новичков, чтобы они попрактиковались, прежде чем они начнут звонить и писать по электронной почте потенциальным клиентам.
Найдите время, чтобы просмотреть их планы, сценарии и послужной список. Вы можете помочь им, улучшив тон их голоса, вид информации, которой они делятся с клиентами, и то, как они изображают ваш бренд в процессе.
-
Ставьте измеримые, реалистичные цели продаж
Нет абсолютно никакого смысла в том, чтобы преследовать бесконечные списки неквалифицированных потенциальных клиентов с вашим идеальным коммерческим предложением, будь то по телефону, электронной почте или в социальных сетях. Если какая-либо из ваших стратегий должна сработать, для них требуются хорошо изученные и подтвержденные данными цели для каждого из ваших торговых представителей. Прежде всего, рассчитайте свои цели продаж для краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного охвата продаж для ваших команд. Затем назначьте подходящие стратегии продаж на основе их характеристик и доступа к квалифицированным лидам.
Наконец, отслеживайте их прогресс, мотивируйте свои команды и всегда пересматривайте свои цели на регулярной основе, чтобы убедиться, что они на правильном пути. Имейте в виду, что установка слишком высокой планки может оказаться непосильной для ваших отделов продаж, поэтому лучше сохранять реалистичные цели.
Эпоха холодных звонков, в которых нет ничего, кроме упорства, давно закончилась, и ее сменили ориентированные на клиента исходящие продажи с крутой кривой обучения. Ничто из того, что вы собираете и узнаете о своих клиентах, не высечено на камне. Вашим отделам продаж всегда нужно будет пересматривать эти и другие передовые практики, чтобы адаптироваться к каждому потенциальному клиенту, который встречается на их пути. Используйте эти руководящие принципы в качестве основы, а затем развивайте их своим собственным творчеством, не забывая при этом о потребностях клиентов.