Как пандемия повлияет на будущее электронной коммерции.
Влияние коронавируса на электронную коммерцию
Поскольку от людей требовалось как можно сильнее изолироваться, чтобы предотвратить распространение COVID-19, они обнаружили, что электронная коммерция существует не просто для удобства, теперь она становится важным компонентом их регулярных покупок.
Вы можете приобрести практически все, что вам нужно в эти дни, с онлайн-доступом, и в течение нескольких минут ваш заказ может быть на пути к вашему порогу. В связи с тем, что ритейлеры всех размеров закрыты офисы продаж или предлагают ограниченный доступ для публики, в последнее время произошел значительный рост онлайн-покупок. Теперь, когда безопасность волнует всех, эта тенденция, скорее всего, станет «новой нормой» для еще большего числа потребителей после пандемии.
Удобство против срочности
Увидев собственными глазами пустые полки в наших местных торговых центрах, мы видим, насколько срочность влияет на совершение покупок. Из-за большого количества новых пользователей, мигрирующих в интернет-магазины во время этого кризиса, сейчас интернет-магазины испытывают трудности, чтобы не отставать от спроса. Хотя паническое поведение при покупке и срочность накапливания потребителей уменьшились по мере того, как хаос от коронавируса стихает, в настоящее время существует целая новая группа потребителей, которые чувствуют себя более комфортно и уверенно при покупке продуктов, которые им нужны в Интернете. Это увеличение потенциальных онлайн-покупателей также создаст уверенность для тех, кто хочет войти в пространство электронной коммерции.
Транзакции «без контакта»
Да, этот термин вы, вероятно, будете слышать все чаще и чаще. Поскольку денежное обращение создает больший риск распространения вируса, будет расти спрос на бесконтактные способы оплаты. Компании с электронной коммерцией уже на шаг впереди, имея возможность совершать безопасные транзакции с компьютера или смартфона. Они должны активно общаться и продвигать любые меры безопасности, которые они применяют, чтобы напомнить своим клиентам, насколько безопасно покупать их продукты – от покупки до доставки.
Покупательские привычки меняются
Не удивительные новости, но статистика указывает на изменение спроса на определенные товары и услуги во время пандемии. Этот период самоизоляции не только изменил то, как покупатели делают покупки, но и повлиял на то, что потребители стремятся приобрести. Поскольку основные товары (продукты питания, товары для дома) по-прежнему занимают лидирующие позиции в онлайн-покупках, наблюдается резкий рост расходов на товары, которые помогают людям проводить время на карантине максимально комфортно и продуктивно. Предметы таких категориях, как электроника, домашняя утварь и канцелярские товары, теперь все вместе называют «новыми предметами первой необходимости».
Хотя по сравнению с прошлым годом объем продаж электронной коммерции неуклонно растет, нет никаких сомнений в том, что нынешняя ситуация ускорила изменение нашего мира во многих отношениях. Основываясь на последних данных и тенденциях, многие маркетологи считают, что предприятия электронной коммерции выиграют от пандемии коронавируса в долгосрочной перспективе. Чем дольше люди должны оставаться дома, тем больше потребителей будут приспосабливаться к совершению покупок в Интернете, и мы увидим еще больший сдвиг от покупок в магазине и переход к более удобному варианту. Достижения в области логистики также будут играть важную роль в этом преобразовании, делая процесс покупок в Интернете более привлекательным, чем когда-либо.
Готовы ли вы пересмотреть свою стратегию электронной коммерции? Если вам нужна помощь с вашей стратегией электронной коммерции в ответ на COVID-19, пожалуйста, свяжитесь с нами, для получения дополнительной информации о наших услугах.