Как Изменения Конфиденциальности iOS 15 Повлияют На Мой Почтовый Маркетинг?
Apple недавно объявила о выпуске iOS 15 для iPhone. И, как и в последнем обновлении, в магазине есть еще больше изменений в конфиденциальности. Хотя это хорошая новость для пользователей, заботящихся о конфиденциальности, она создает настоящий ажиотаж для цифровых маркетологов-и компаний, которые полагаются на большую часть “предполагаемых данных” для успешной рекламы своим клиентам.
Подробности выпуска включают в себя:
- IP-адреса будут скрыты в приложениях Safari и mail
- Защита конфиденциальности почты заблокирует открытое отслеживание электронной почты
- Отчет о конфиденциальности приложения даст людям повышенную видимость того, с какими доменами связываются
Релиз запланирован примерно на сентябрь 2021 года
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МАРКЕТИНГА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Во – первых, это не все обреченность и мрак! Защита конфиденциальности почты применяется только к пользователям, использующим почтовое приложение Apple на мобильном устройстве. Для некоторых компаний это может быть небольшое подмножество их базы данных – для других это может быть большинство. Но одно можно сказать наверняка-это ровное игровое поле. Все поставщики услуг электронной почты (ESP) и предприятия будут затронуты таким же образом.
Во – вторых, обновление не блокирует все отслеживание электронной почты. Это в основном повлияет на отслеживание открытых сообщений электронной почты и аналитику, однако на данном этапе мы не ожидаем, что это повлияет на другую аналитику электронной почты. Это означает, что вы по-прежнему сможете отслеживать частоту кликов и другие показатели.
Следует иметь в виду, что если вы отправляете кампании по электронной почте в свою базу данных, показатели успеха, которые вы привыкли отслеживать, естественно, будут выглядеть хуже. В то время как некоторые почтовые платформы будут ретроактивно отслеживать открытия (на основе данных о кликах) – каждый маркетолог электронной почты знает, что ставки кликов всегда значительно ниже, чем открытые ставки.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ?
Хорошим началом было бы заново ознакомиться с вашими текущими данными. Какие платформы используют ваши клиенты для доступа к вашей электронной почте? Если большинство из них используют настольные или Android-устройства, вам не придется много беспокоиться.
Если у вас есть значительное количество пользователей Apple Mail в вашей базе данных, не паникуйте пока. Есть еще много вещей, которые вы можете сделать. Например, вы можете просмотреть, как выглядят ваши текущие ставки кликов. Это будет иметь решающее значение, так как вы можете создать базовый уровень, чтобы сравнить его после изменения и узнать, является ли ваша производительность такой же, лучше или (надеюсь, нет) хуже.
Если вы в настоящее время сегментируете свои аудитории перед отправкой электронных писем, вы также должны обновить свое определение того, что такое вовлеченная аудитория. Мы рекомендуем больше обращать внимание на показатели кликов, независимо от того, были ли они активны на вашем сайте, сделали ли они заказ или отправили запрос, а также являются ли они новичками в вашей базе данных. Обзор последних 90 дней-хорошее место для начала.
Если вы не сегментируете – сейчас самое время начать!
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ?
Мы же говорили, что не все так плохо. Все перемены страшны, но этот приходит с большим количеством низко висящих фруктов.
SMS-маркетинг
Одним из предложений было бы рассмотреть вопрос о внедрении стратегии SMS. Согласно Российскому закону о спаме 2003 года, когда пользователь выбирает маркетинг, он охватывает как SMS-каналы, так и каналы электронной почты. Конечно, это при условии, что они предоставят вам свой номер мобильного телефона. Если это не те данные, которые вы сейчас собираете, то сейчас самое время начать это делать.
Сосредоточьтесь на достижимости результатов
Каждый маркетолог электронной почты был виновен в этом на одном из этапов своей карьеры. Часто быстрее “распылять и молиться” – если вы отправите оптимизированное на 60% электронное письмо, вы все равно получите приличные результаты, если ваша база данных достаточно велика.
Но без надежного показателя открытой ставки или вовлеченной аудитории труднее понять, было ли то, что вы сделали, таким же успешным, как и раньше. И если мы будем честны сами с собой, действительно ли открытый курс настолько силен в метрике?
Вот почему вы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы оптимизировать весь контент вашей электронной почты и дизайн для конверсии. Силен ли ваш призыв к действию? Следовали ли вы рекомендациям, чтобы избежать срабатывания спам-фильтров? Вы оптимизируете для всех платформ? (Или, по крайней мере, платформа, которую использует большая часть вашего сегмента).
Автоматизировать, без допущений
Многие стратегии и сегменты автоматизации электронной почты полагаются на “предполагаемые данные” – точные данные, которые будет блокировать обновление iOS 15. Но это не значит, что у вас не может быть надежной стратегии автоматизации.
Вместо того чтобы полагаться на такие вещи, как IP-местоположение, файлы cookie или “предсказанные” свойства, вы можете создавать рабочие процессы, которые запускаются поведением в реальном времени. Например, если кто-то заполняет форму, скачивает электронную книгу или (в случае электронной коммерции) отказывается от своей корзины. Лучше всего то, что все эти модели поведения предполагают, что пользователь вовлечен. Они ждут от вас вестей, так что сейчас самое время произвести впечатление.
Хорошая новость в том, что у вас есть еще пара месяцев, чтобы сделать все эти изменения! Установите напоминания на сентябрь 2021 года.
Нужна помощь в подготовке CRM, ESP или email-маркетинга к предстоящим изменениям iOS 15? Обратитесь к нашей команде сегодня – у нас есть эксперты в области электронного маркетинга и Автоматизации, которые с радостью помогут или проконсультируют вас.