Инструменты для создания дополнительных продаж. Часть 1

Лучшие инструменты для создания дополнительных продаж вашего магазина электронной торговли

Продвижение интернет-магазина в 2018 году — непростая задача. С ростом конкуренции владельцам магазинов стало чрезвычайно сложно генерировать качественные результаты и конвертировать их.

Вот несколько лучших инструментов, которые вы можете использовать, чтобы легко продвигать свой электронный магазин и генерировать больше продаж:

1 — Unbounce

Целевая страница является одним из наиболее важных элементов для сайта электронной торговли. Unbounce позволяет создавать конверсионные целевые страницы, которые помогут вам генерировать больше продаж с меньшими усилиями.

Unbounce

Некоторые из важных функций, предлагаемых этим инструментом:

  • Вы можете легко создавать высокопроизводительные целевые страницы и липкие полосы с помощью перетаскивателя.
  • Всего за несколько кликов вы можете добавлять или изменять любой элемент ваших веб-страниц.
  • Разместить целевые всплывающие окна на любой веб-странице и увеличить объем продаж.
  • Все целевые страницы, созданные Unbounce, мобильны
  • Благодаря такой функции, как DTR (Dynamic Text Replacement), вы можете легко улучшить свою оценку качества Adwords, чтобы тратить меньше и продавать больше.
  • Все страницы используют прокрутку параллакса для создания жидкостного 3D-эффекта.
  • Вы можете запускать неограниченные тесты A / B.
  • Вы получаете автоматические уведомления каждый раз, когда генерируете руководство.

2- Hello Bar

Hello Bar помогает повысить эффективность вашего сайта, показывая правильное сообщение людям в нужное время.Hello Bar

Вот что вы можете сделать с Hello Bar:

  • Увеличьте список подписчиков электронной почты. Hello Bar автоматически отправляет данные подписчика электронной почты в MailChimp или любой другой инструмент маркетинга электронной почты.
  • Продвигайте свой контент на таких социальных сайтах, как Facebook, Google Plus, LinkedIn, Pinterest и т. Д. Это также способствует росту вашего социального следования.
  • Он также позволяет тестировать сообщения, которые лучше всего подходят для вашего бренда.

 

3- MailChimp

Маркетологи теперь одержимы маркетинговой автоматизацией. MailChimp — это всеохватывающая платформа, которая предлагает мощную автоматизацию для онлайн-продавцов.

MailChimp

Вот основные функции, предлагаемые MailChimp:

  • Вы можете легко подключить свой магазин к интеграции электронной коммерции MailChimp и создать целевые рекламные кампании.
  • Вы можете ориентировать клиентов на поведение, предпочтения и предыдущие продажи.
  • Автоматические электронные письма могут отправляться с использованием единого API.
  • Вы можете настроить таргетинг своих контактов на персонализированные объявления, чтобы лично их донести и сегментировать через социальные сети.
  • С помощью мобильного приложения MailChimp вы можете создавать рекламные кампании, добавлять или удалять блоки контента и вставлять изображения продуктов на ходу. Все в одной приборной панели позволяет вам быстро просматривать продажи.

MailChimpКроме того, вы можете получить доступ к расширенным функциям аналитики из любого места. MailChimp отображает отчеты о доходах и учитывает данные о покупке с помощью Google Analytics. Это позволяет вам оптимизировать и оптимизировать вашу электронную почту и рекламные кампании.

 

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *