4 способа негативного влияния на рейтинг вашего сайта, даже не осознавая
Если вы не знакомы с факторами, которые влияют на ранжирование в поиске ваших сайтов, вы не можете продвигать свой бизнес в выдаче поисковых систем, даже не осознавая этого.
Если ваш сайт подпадает под одну из (или все) следующих четырех категорий, пришло время рассмотреть некоторые улучшения цифрового маркетинга, если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал более высокое место в результатах поиска.
Начнем с самого важного фактора сайта-контента.
Если есть одна вещь, которую любит любой поисковик, это свежий, новый и уникальный контент. Поисковые системы должны видеть, что контент, которым Вы делитесь на своем веб-сайте, является уникальным и оригинальным для вашего бизнеса, а не просто соскобленным или заимствованным с другого сайта. Наличие того же контента на другом сайте запутывает поисковые системы, потому что они не будут знать, чья информация более важна. В свою очередь, поисковик с трудом определяет, кто должен быть выше в рейтинге поиска.
Доверьтесь нам, когда мы говорим, что понимаем, насколько трудоемким и утомительным может быть время для разработки тщательного, богатого ключевыми словами контента, но это имеет решающее значение для успешной стратегии цифрового маркетинга. Копирование и вставка или просто переформулировка существующего контента из другого источника принесет вашему бизнесу больше вреда, чем пользы, поэтому найдите время для разработки уникального контента, чтобы ваш бренд выделялся.
Кроме того, вы хотите продвигать свой бизнес, чтобы быть таким же заметным, как ваши конкуренты. Вы должны выделять определенные вещи, которые делают ваш бренд отличным от конкурентов. Используя уникальный голос ваших брендов в вашем контенте.
Медленная Скорость Страницы
Рейтинг выше в результатах поиска означает гораздо больше, чем просто предоставление наиболее релевантных результатов поисковикам, основанных исключительно на качественном контенте. Поисковые системы также фокусируется на предоставлении наилучшего опыта.
Я думаю, что мы все можем говорить по опыту, когда я говорю, что, когда сайт загружается медленно, вы, вероятно, расстроитесь и покинете сайт сразу. Это именно то, что поисковики не хотят, чтобы вы делали. Вот почему ваши шансы ранжирования выше в результатах поиска также зависят от скорости загрузки вашего сайта.
В 2010 году поисковые системы начали включать скорость сайта в качестве фактора для ранжирования поиска. К счастью для цифровых маркетологов, есть множество полезных инструментов, которые легко измеряют скорость сайта. Некоторые из этих инструментов даже указывают на конкретные проблемные области, которые, возможно, потребуется решить.
Отсутствует сертификат SSL
Недавно Google реализовал свой последний шаг к тому, чтобы сделать онлайн-работу каждого более безопасным с помощью SSL-сертификатов. Интересно, что такое SSL-сертификат, не так ли?
SSL-сертификаты связывают доменные имена, организационную идентичность и расположение. Установив сертификат SSL на веб-сервер, вы автоматически инициируете более безопасный сеанс в браузерах.
Более упрощенный способ понять это просто означает, что в адресе вашего веб-сайта пишется http://www …, он должен писаться https://www …, что означает протокол передачи гипертекста Secure. Google отмечает сайты с HTTPS как “небезопасные”, что сразу же удержит посетителей при просмотре вашего сайта.
Итак, если ваш сайт еще не защищен HTTPS, настало время начать пересматривать вещи…
Отсутствие Мобильного, Отзывчивого Дизайна
Поскольку маркетинговые усилия продолжают переходить в цифровой мир, важно, чтобы ваш сайт был мобильным. Люди все чаще используют мобильные устройства, такие как смартфоны, планшеты и iPads в качестве основной точки доступа к интернету.
Google даже вышел и сказал, что они планируют активно понижать веб-сайты, которые не являются мобильными, и настоятельно рекомендует, чтобы веб-сайты начали использовать адаптивный дизайн веб-сайтов (RWD).
RWD-это подход, который предполагает, что дизайн и разработка веб-сайта должны выполняться с учетом потребностей пользователя, то есть ваш сайт должен легко адаптироваться и реагировать на поведение пользователя и среду на основе размера экрана, ориентации и платформы, на которой он просматривается.
Абсолютно согласен с автором. Примитивный рерайт принесет больше вреда, чем пользы. Раньше поисковики были не столь избирательны, но сейчас с помощью одних только ключей в тексте сайт в топ не вывести. Нужно делать ставку на качество и креатив.
Так же хочу отметить, что если в самой статье заголовки не указываются жирным шрифтом, что ведёт к тому, что трудно узнать где есть что и так далее. ТАк что тоже важный фактор, я считаю!