Задавайте Сложные Вопросы, Чтобы Найти Лучшие Цифровые Агентства
Партнерство с одним из лучших цифровых агентств звучит как домашняя работа для вашего бизнеса, но правильно ли вы готовы к отношениям между агентством и клиентом? Если вы впервые работаете в агентстве цифрового маркетинга или, возможно, вас презирали и на этот раз вы хотите сделать это правильно, есть много вопросов, которые нужно задать, прежде чем подписывать свое имя на пунктирной линии.
Мы уделяем приоритетное внимание полной прозрачности наших услуг и поощряем общение с нашими клиентами. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о нас, или посетите наш веб-сайт, чтобы заказать консультацию.
Важные Вопросы, Которые Нужно Задать Агентству Цифрового Маркетинга Перед Партнерством
Задавая правильные вопросы, вы обязательно найдете подходящее агентство для удовлетворения своих маркетинговых потребностей. Подумайте о том, чтобы задать эти вопросы:
Есть ли у вас официальные партнерские отношения с ведущими поисковыми системами? Агентство, имеющее значок партнера Google, будет иметь сертифицированных сотрудников, собственную команду агентства Google и будет в курсе последних инноваций.
Вы передаете свою работу на аутсорсинг? Агентства должны быть прозрачны в отношении того, кто выполняет их работу, и предоставлять вам контактное лицо для обсуждения ваших кампаний и проектов.
Что вы думаете о нашем кратком изложении? Агентство должно оспорить ваше резюме и задать вопросы. Кроме того, они должны предоставить обратную связь по вашему резюме с прогнозами возможной реализации, включая рабочую силу, предполагаемые результаты и сроки.
На что будут похожи повседневные отношения? Работа с агентством иногда может быть сложной задачей, когда ваш контактный центр не уделяет приоритетного внимания последовательному общению или обратной связи. Как правило, агентства должны предоставлять клиентам всю необходимую информацию о результатах и результатах кампании через свой интерфейс и телекоммуникации.
Как вы повысите коэффициент конверсии моего сайта? Хорошее агентство будет предоставлять больше запросов, разговоров и продаж, а также открыто обсуждать стратегию, которую они рекомендуют для вашего бизнеса. Будьте в курсе агентств, которые пытаются продать его, говоря о видимости и трафике, но полностью избегают рассмотрения их подхода.
Сколько времени вы посвятите моим кампаниям? Прозрачность с учетом количества времени, которое агентство потратит на управление, отслеживание и улучшение вашей кампании, гарантирует, что вы точно поймете, за что платите и какова ценность ваших денег.
Не отвлекайтесь на разговоры о продажах. Вместо этого поищите агентство, которое ценит открытый диалог и полную прозрачность своих услуг, чтобы вы могли найти подходящее агентство для ускорения успеха вашего бизнеса.
Станьте партнером ведущего цифрового агентства и свяжитесь уже сегодня!