Способы юзабилити ваших конкурентов по сео
Для того чтобы оставаться в топе вы должны придерживаться следующим направлениям и рассмотреть юзабилити ваших конкурентов.
В зависимости от отрасли ваших занятий, СЕО должно меняться, чтобы оставаться в верхней части рейтинга.
Если вы готовы погрузиться в юзабилити своих конкурентов, в собственном продвижение должны придерживаться пяти советов описанные ниже.
Шаг первый: Юзабилити ваших конкурентов.
Чтобы побить своих конкурентов вам нужно знать тактику, которую они используют. Аспекты, которые необходимо изучить включают
- название структуры метаданных и контента
- ключевые слова особенно в заголовках
- общую СЕО деятельность, с использованием такого инструмента как сравнение СЕО сайта.
Внимательно следите: если ли у ваших конкурентов происходят значительные изменения стратегии, это ключевой показатель изменить свою.
Шаг второй: Мониторинг всех обратных ссылок.
Хорошая идея постоянно сохранять журнал обратных ссылок вашей компании. Это поможет вам определить любые надвигающиеся негативные атаки СЕО и гарантирует то, что все ссылки, указывающие на ваш сайт, ссылаются из надёжных источников.
Если вы видите в результате рейтинга улучшение, в вы знаете что делать.
Шаг третий: Размещение публикаций в большом количестве.
Это может быть основной шаг в подходе к СЕО. Самым важным в вашей стратегии должно быть направление на движение чтоб иметь постоянной пополнение актуальной и привлекательной информации от личной до официальных Документов, видео, слайд шоу, фотографий.
Контент- лучший способ поднять ваш рейинги узнаваемость Бренда
Добавление свежего содержания обеспечивает поисковую систему регулярным континентом. Автоматизированные системы индексирования ищут новое содержание. Если ваш сайт становится застойным- это верный способ дать вашим конкурентом преимущество. Хорошо продуманное содержание – это вирусный текст.
Шаг четвёртый: Умный подбор ключевых слов.
Необходимо также сосредоточить внимание на таких вещах как плотность ключевых слов, выбор ключевых слов по-прежнему является неотъемлемой частью выполнения плана сео.
Вы должны сосредоточиться на поисковых запросов которые дают самые высокий трафик. Использовать такие инструменты для мониторинга как Гугл аналитик, сделать тоже самое для ваших конкурентов это поможет выявить сильные слабые стороны своей стратегии
Шаг пятый: Поддерживаете сайт живым, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Очень важно быть в курсе всех современных тенденций, чтобы не разочаровать посетителей. Если мы остановились на новинках пятилетней давности нужно попробовать новую тенденцию.
Юзабилити ваших конкурентов, в сочетании с вашим анализом современных тенденций , поможет достичь уровня сео – ваших конкурентов.