Социальные сигналы: как они влияют на seo рейтинг?
Вопрос о влиянии социальных сигналов на рейтинг в ранжировании может показаться довольно сложной задачей, учитывая количество путаниц вокруг этой темы.
Но сначала рассмотрим что именно называется социальными сигналами?
Социальные сигналы – этот термин описывающий любой вид деятельности пользователя, который продвигает web content через социальные платформы. Например, акции, лайки в facebook, +1, retweet все это может быть рассмотрена как социальный сигнал. Раньше считалось что это большой плюс к рейтингу бизнеса, по сути укрепление своих позиций, приобретение больше симпатий на сайтах социальных медиа, чем у их конкурентов. Теперь мы знаем, что это не так. На данный момент времени и социальные сигналы являются серьезным фактором силы рейтинги и это вряд ли изменится в ближайшее время
Много шума из ничего.
В 2010 году представитель Google высказал мнение, что ссылки не используется в качестве сервис сигналов, но вскоре после этого в 2011 Google запустил сервис Гугл + и приводя в движение свою компанию заглушил сигналы подаваемые другими социальными сетями. Это был драматично новый шаг для идентификации и аутентификации авторитетов в интернете и конечно был направлен для дальнейшего доминирование Google через поиск и социальные платформы
На данный момент страницы в facebook и twitter обрабатываются, как и любые другие страницы в индексе Google так что если что-то происходит на twitter или производить на facebook и сканируется как обычный текст.
Несмотря на то что в настоящее время Google не использует социальные сигналы в своих алгоритмах ранжирование существует зависимость повышенного интереса к компании в социальных сетях и их место в рейтинге. Что в конечном итоге приведет увеличению графика для вашего сайта. Это означает что социальные акции действительно помогает seo.
Социальные медиа по-прежнему твой друг
Это не означает что вы не должны обозначать ваши сайты социальных медиа и что это не пойдет на пользу ваша инициативе. Хотя социальные сигналы не учитываются все в рейтинге напрямую, но они по-прежнему играют ключевую роль в продвижении бренда компании. Убедительная компании в социальных медиа могут повлиять на ваше seo который является одним из самых существенных причин для создания прочной основы социальных платформах.
Активное участие в социальных сетях приведет к узнаваемости бренда среди потребителей, и это приводит к увеличению посещаемости.
Некоторые из дополнительных преимуществ которые могут быть получены от присутствия в социальных сетях. Повышение вероятности того что люди будут ссылаться на ваш продукт. Потенциал для последователей, что приводит более высокой видимости и увеличении обратного трафика
Вывод
Еще не вынесен вопрос о том будут ли Google и другие поисковые системы включает в себя социальный фактор для ранжирования. Многие оптимизаторы и маркетологи предполагают, что эти сигналы в один прекрасный день сыграют свою роль непосредственно на ранжирование, но сейчас это не увенчалось успехом.
Хотя социальные сигналы настоящее время не включены в алгоритмах Google по крайней мере пока для сайта они имеют абсолютное влияние на трафик и могут генерировать его на основании осведомленность о торговой марки в свою очередь повышение ранга.
Социальные медиа остается бесценным инструментом маркетинга, которые должны быть использовать для создание осведомленности, доверия и лояльности для вашего бренда. Просто надо знать его власть и ограничения.
Как вы думаете когда социальные сигналы будут интегрированы в алгоритм Google? Или вы считаете, что никогда !? Ваши мысли в комментариях ниже!
Сейчас вообще все продвижение сайта сводится к тому, что чем лучше она раскручена в соц сетях, тем быстрее его будут находить в поисковике.
Думаю, что ранжирование социальных сигналов будет актуально только на раскрученных сайтах.