Какие Социальные Медиа-Платформы Должны Поддерживать Ваш Бизнес?
Сегодня социальные медиа по всему миру насчитывают более 2,34 миллиарда пользователей.
Эти люди используют бесчисленные социальные сетей, начиная от громких имен, таких как Facebook и Instagram и заканчивая больше непонятными сетями, такими как Лоза и stumbleupon.
С таким количеством социальных платформ в мире не легко понять какую выбрать между ними.
Итак, как вы решаете, где провести время? Какие социальные платформы будут наиболее эффективно работать на ваш бренд? Какие из них предлагают самый высокий ROI? Которые обеспечивают наибольшие уровни видимости?
Эти вопросы терзают многих компаний по всему миру, но к счастью, это не так трудно, как можно подумать.
Если у вас возникли трудные времена принятия решения в каких социальных сетях ваш бренд должен присутствовать, читайте дальше, чтобы узнать больше.
Какие социальные платформы подходят для брендов? Вот список из 5 великих
Рассмотрим следующий список социальных платформ, и то, что каждый предлагает для брендов:
- Блоги, социальные Медиа-платформы
Отличный блог способствует узнаваемости и социализации бренда. Блоги являются платформами, которые все маркетологи должны использовать, независимо от общих целей, степени занятости, или типа Контента.
- Facebook-это огромный мир
Facebook-Это сливки социальных медиа. Более 1,71 млрд. активных пользователей в месяц, Facebook-самая популярная социальная Платформа. Идеально подходит для любой компании или бренда, которые хотят получить максимально широкую аудиторию.
Плюс, так как их содержание позволяет использовать более длинный Контента, чем Платформа, как pinterest или Twitter. Это идеальное место для комментария, заявления и введения темы в блогах. Один потенциальный недостаток — это то, что маркетологи понимают, что контент, который Вы размещаете не может быть размещен для всех ваших последователей.
Более того, расходы на рекламу Facebook растут в течение многих лет, и рекламодатели, которые хотят часто рекламировать на платформе будут платить больше, чем когда-либо прежде.
В то время как Facebook не единственная социальная Платформа, которую вы используете, она должна зарабатывать на месте как один из ваших любимых каналов распространения информации.
- Твиттер и Платформа Rockstar для маркетологов
В Twitter столкнулся с некоторыми трудностями в последние годы. Он никогда не достигнет известности, функциональности и числа пользователей как у Facebook. Тем не менее, не сутулится. С более 313 миллионов активных пользователей в месяц, Twitter предлагает самую широкую аудиторию, и тысячи брендов используют его, чтобы общаться и заниматься своей аудитории.
В то время как Твиттер исторически был известен своими строгими 140 символами, он в последние недели расслабился. Социальный канал остается отличным местом для общения бренда с аудиторией, размещения обновления и поддержка.
Twitter-Это один из моих любимых социальных платформ. Я создал чат в Твиттере, #SEOmalej, и увидел тысячи людей, присоединившихся к нам в чат.
- LinkedIn является удивительным для сетей
В LinkedIn обычно рассматривается в качестве сети для физических лиц, может стать чрезвычайно влиятельной социальной платформой для брендов. По данным HubSpot, 43% маркетологов нашли клиентов через LinkedIn. Социальная Платформа продолжает быть популярной среди владельцев малого бизнеса.
Если вы собираетесь использовать LinkedIn, убедитесь, что вы правильно оптимизировали свой профиль. Это поможет вам заработать больше потенциальных клиентов и привлечение через сайт.
- YouTube является фантастическим для вечнозеленых видео
В то время как некоторые люди считают Ютуб самой известной платформой социальных медиа. 2015 был так называемый “Год видео” в Контент-маркетинге, и популярность видео-контента продолжает расти.
Имея это в виду, сейчас очень хорошее время, чтобы установить свое присутствие на YouTube. Даже если у вас нет опыта или навыков, чтобы развивать свой собственный видео-контент, можно легко нанять команду профессионалов, чтобы помочь вам отточить свои видео и производить отличные результаты.
3 рекомендации по выбору Социальной Платформы
Хотя социальные платформы являются важными и полезными, это не значит, что они подойдут для вашего бренда. Чтобы убедиться, что вы тратите свое время и усилия в правильном месте, рассмотрите следующие пять вещей:
- Число пользователей
Число пользователей – это еще не все, они важны, нужно рассмотреть, как вы находите посетителей на ваши социальные платформы. Как правило, самый густонаселенный платформы обеспечат самое большое количество посетителей.
- Платформы, которые ваша целевая аудитория предпочитает
Наиболее важным фактором при выборе социальной платформы оценка, где ваша целевая аудитория проводит свое время. Например, ваши читатели могут любить pinterest и Instagram, и использовать Facebook в качестве источника новостей и обновлений. Структура социальных взаимодействий соответственно, и вы будете вознаграждены повышением вовлеченности.
- Ваши общие цели
Ваш выбор социального канала будет варьироваться в зависимости от вашей цели. Например, если ваша главная цель-увеличить количество конверсий, вы можете приземлять посетителей на страницы сайта. Если ваша цель-это взаимодействие, у вас есть много вариантов социального взаимодействия.
Вашему выбору профилей в социальных сетях, вашим корпоративным цели поможет ваше присутствии в средствах массовой информации поддержать ваши общие цели, что значительно упрощает все ваши усилия и делает ваш бизнес более эффективным.
Социальные Медиа – Вывод Простой
В то время как количество социальных медиа платформах могут быть головокружительным, выбирая правильный выбор поиск социальной площадки для вашего бренда сводится к оценке числа пользователей, преимущества, недостатки, а также предназначение каждого. В то время как большинство брендов используют различные социальные платформы для маркетинга, анализ каждого из этих критериев поможет обеспечить ваш выбор и получения максимального эффекта.