Работа на Yandex и Google – взгляд с другой стороны баррикады
Работа на Yandex и Google – предлагаем взглянуть с другой стороны баррикады.
Всеобщая зависимость владельцев сайтов, блогов от работы на Yandex и Google порождает их отвлечение от самой главной идеи, ради которой они создавались – развитие!
Этот процесс очень схож с нашей обыденностью. А именно с тем, что люди зависят от нелюбимой работы с целью получить больший заработок, и как следствие – ещё большей зависимости от начальства. Так мы работаем на деньги, а не они на нас.
Именно так получается и в сфере продвижения своего ресурса.
Давайте рассмотрим небольшой пример.
Допустим, администратор блога поставил цель поднять рейтинг блога в поисковой выдаче Yandex и Google по конкретному запросу, то есть ключевому слову. Он составляет семантическое ядро всего сайта. Просматривает в статистике поисковых запросов определенной поисковой системы наиболее востребованные из ключевых слов и подстраивает статьи под эти запросы. Таким образом он ожидает через определенный срок повышения посещений своего ресурса, увеличения конверсии, либо ещё определенных поведенческих факторов от гостей. Безусловно, необходимо разбираться во всех этих премудростях SEO.
Но не следует забывать и о живых людях, которые находятся на тематических ресурсах, социальных сетях, форумах. Ведь именно на них нацелено большинство сайтов и блогов. Только они оценят истинную полезность вашей статьи и сайта в целом. Я считаю, что нужно больше отдавать приоритетов именно на такие “живые” ссылки, размещаемые на популярных ресурсах, а не просто отбираемых порой на не вполне соответствующих тематике, специализированных сервисах продвижения. А они в основном работают на поисковики Yandex и Google , т.е. на “дядю”, которому вы платите деньги, а не он вам.