Почему мой SEO не работает?
Когда я говорю с потенциальными клиентами, ” почему мой SEO не работает?”это один из самых распространенных вопросов, которые я получаю. Независимо от того, сделали ли они это сами или наняли его кому-то, рейтинги не растут, а трафик стагнирует. SEO Веб-сайта является сложным и постоянно меняющимся процессом, но есть несколько причин, почему ваши усилия SEO не окупаются.
Вы не дали ему достаточно времени
Люди нетерпеливы. Они тратят сотни, а иногда и тысячи долларов на внешние SEO-компании и не видят результатов, в которых они нуждаются. SEO-это не та вещь, которая произойдет в одночасье. Когда SEO изменения вносятся на веб-сайте, это занимает время для Google и Яндекс, чтобы увидеть их и сделать обновления рейтинга.
Нет никаких реальных временных рамок для того, когда это произойдет. Если вам повезет, поисковик может внести изменения в течение нескольких дней, но это может занять недели или даже месяцы, чтобы изменения вступили в силу. Я всегда предлагаю ждать шесть месяцев, прежде чем принимать какие-либо решения о том, является ли ваш SEO эффективным. Вы увидите, что рейтинги меняются, а трафик улучшается от месяца к месяцу, но редко это радикальное изменение. Вы должны видеть изменения как часть общей картины.
Ваш специалист по SEO не очень хорош.
В наши дни вы не можете бросить палку, не поразив цифрового маркетолога. Они повсюду от фрилансеров, мошенников, агентств и людей, которые обещают вам первую страницу результатов в первую неделю. Они отправляют вам общие письма, как увеличить трафик. У меня было много клиентов, которые опасались запуска SEO, потому что их обманывали в прошлом.
SEO постоянно меняется, и есть много сторонних программ, которые облегчают работу, но фрилансеры могут не иметь к ним доступа. Если ваш специалист SEO не знаком с изменениями, тогда SEO пострадает. Специалистам по SEO необходимо знать все происходящее в отрасли от RankBrain, AI от Google до предполагаемых изменений алгоритма в Яндекс.
Недостаточные данные и анализа.
Возможно, больше, чем любое другое цифровое маркетинговое обслуживание, SEO зависит и процветает от данных и анализа. Изучение вашего сайта для общих проблем SEO, понимание того, откуда происходит ваш существующий трафик и на каких страницах. Вы должны понимать своих конкурентов и то, как их усилия по SEO влияют на вас. Кроме того, сравните их ранжирование по определенным ключевым словам с вашим сайтом.
Google Analytics и Яндекс.Метрика – невероятно сложная аналитика, но она также бесценна. Она поможет вам понять каждый аспект клиента, путешествие на вашем сайте и обнаружить скрытые проблемы. Приложения, которые отслеживают изменение ранга может помочь вам понять, если конкуренты начали свои собственные усилия SEO. Взяв все эти данные вместе, вы можете разработать маркетинговую стратегию, предназначенную для максимального улучшения вашего потенциального ранга, увеличения трафика и конверсии.
SEO получает плохо, потому что это не быстро, многие люди были использованы недобросовестными мошенниками или неопытными людьми, которые взимают мао, но и предлагают мало. Если Ваши SEO усилия не то, что вы хотите, нужно выбрать кого-то опытного специалиста в аналитике и который помог десяткам бизнесов расти и процветать.
Именно потому, что рынок SEO услуг переполнен разной публикой от явных неумех до откровенных мошенников, владельцы сайтов и начинают сомневаться в свох специалистах, не получив моментального результата.
Но тут ещё момент в другом: допустим ты ошибся, выбрал seo-специалиста, слабо разбирающегося в собственной профессиональной сфере (они же умеют себя подать и пустить пыль в глаза). Полгода ждёшь результатов, а их нет. Получается, ещё и полгода времени потерял.
Я считаю, что больше всего проблем от неопытности заказчиков и недобросовестности исполнителей. Заказчики предпочитают брать количеством, ведутся на обещания распространения огромного количества ссылок с продвигаемого сайта, а в результате получается только хуже.