Почему карантин – лучшее время для создания вашего цифрового присутствия?


Весной 2020 года из-за неблагоприятных обстоятельств страны всего мира объединяются, чтобы предотвратить распространение вируса COVID-19. Поскольку миллионы из нас принимают участие в борьбе за защиту наших стран, мы ограничены только общением внутри наших домохозяйств, и только ключевые работники продолжают предоставлять необходимые услуги и уход.
Из-за мер социального дистанцирования малые предприятия вынуждены были закрыться, что означает, что они не могут торговать, если не совершают сделки в Интернете. Вы можете утверждать, что онлайн-компании находятся в безопасности в такой ситуации, если они следуют протоколам социального дистанцирования при производстве, упаковке и доставке своей продукции, но перспективы по-прежнему неохотно покупать, прячась под тенью сомнения в экономике.
Но как насчет предприятий, которые не могут перейти на онлайн-продажу своих услуг? Кафе, бары, рестораны, салоны, отели – эти заведения были вынуждены остановиться. Эти предприятия не могут работать до тех пор, пока им не скажут открыться заново, что пока неизвестно, когда это может быть. Но что могут сделать компании, чтобы создать свое цифровое присутствие сейчас, и есть ли смысл в рекламе, когда вы не можете продать услугу?
Когда мы сможем нажать кнопку воспроизведения, рестораны будут снова забронированы, бары будут заполнены группами людей. Будут зарезервированы салоны, примиряющие пострадавших от самодельных стрижек. Семейные выходные будут возобновлены, бронирование гостиниц, срубов и аренда домов. Итак, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к открытию?
SEO
Время вопросов
Знаете ли вы, какие поисковые запросы клиенты будут использовать при поиске вашего продукта или услуги?
Знаете ли вы, где в настоящее время вы в поиске?
Знаете ли вы, сколько людей используют поисковые термины, по которым вы хотите получить рейтинг?
Веб-сайт
Время вопросов
Знаете ли вы, насколько хорошо ваш сайт настроен для SEO?
Есть ли у вас сеть потоков, направляющие дорогостоящих пользователей на ваш сайт?
Работают ли воронки оптимально?
Как генерируемый вами трафик воспринимается и взаимодействует с вашим сайтом?