Почему карантин – лучшее время для создания вашего цифрового присутствия?
Весной 2020 года из-за неблагоприятных обстоятельств страны всего мира объединяются, чтобы предотвратить распространение вируса COVID-19. Поскольку миллионы из нас принимают участие в борьбе за защиту наших стран, мы ограничены только общением внутри наших домохозяйств, и только ключевые работники продолжают предоставлять необходимые услуги и уход.
Из-за мер социального дистанцирования малые предприятия вынуждены были закрыться, что означает, что они не могут торговать, если не совершают сделки в Интернете. Вы можете утверждать, что онлайн-компании находятся в безопасности в такой ситуации, если они следуют протоколам социального дистанцирования при производстве, упаковке и доставке своей продукции, но перспективы по-прежнему неохотно покупать, прячась под тенью сомнения в экономике.
Но как насчет предприятий, которые не могут перейти на онлайн-продажу своих услуг? Кафе, бары, рестораны, салоны, отели – эти заведения были вынуждены остановиться. Эти предприятия не могут работать до тех пор, пока им не скажут открыться заново, что пока неизвестно, когда это может быть. Но что могут сделать компании, чтобы создать свое цифровое присутствие сейчас, и есть ли смысл в рекламе, когда вы не можете продать услугу?
Когда мы сможем нажать кнопку воспроизведения, рестораны будут снова забронированы, бары будут заполнены группами людей. Будут зарезервированы салоны, примиряющие пострадавших от самодельных стрижек. Семейные выходные будут возобновлены, бронирование гостиниц, срубов и аренда домов. Итак, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к открытию?
SEO
Если есть идеальное время, чтобы начать свое путешествие по SEO, то сейчас. SEO (поисковая оптимизация) – очень длинная игра, не дающая мгновенных результатов за работу, которую вы делаете. Google повысит рейтинг вашего сайта в Google, если вы оптимизируете свой SEO, используя определенные методы, которые могут быть техническими и длительными. В то время как ваш бизнес не может работать, почему бы не использовать это время, чтобы подготовиться, создавая ресурсы, такие как изображения и видео, создавая привлекательный и уникальный контент, и начинайте создавать ссылки, чтобы начать свой путь SEO. Когда вы достигнете более высоких позиций в Google, вы получите больше преимуществ, поскольку органические списки Google будут вызывать доверие и авторитет, что является преимуществом, когда вы сможете открыть их заново.
Время вопросов
Знаете ли вы, какие поисковые запросы клиенты будут использовать при поиске вашего продукта или услуги?
Знаете ли вы, где в настоящее время вы в поиске?
Знаете ли вы, сколько людей используют поисковые термины, по которым вы хотите получить рейтинг?
Веб-сайт
Ваш веб-сайт — это лицо вашего бизнеса в Интернете, предоставляющее важную и подробную информацию о вашем бизнесе, продуктах и услугах. Последовательная оптимизация вашего сайта путем создания целевых страниц для PPC и SEO, загрузки свежего контента и переосмысления ваших воронок конверсии может помочь генерировать конверсии, когда пользователи будут готовы снова покупать. Вы также можете использовать это время для анализа своего веб-сайта для внесения технических улучшений. Если вы прекратили направлять туда трафик, это упустит время простоя.
Время вопросов
Знаете ли вы, насколько хорошо ваш сайт настроен для SEO?
Есть ли у вас сеть потоков, направляющие дорогостоящих пользователей на ваш сайт?
Работают ли воронки оптимально?
Как генерируемый вами трафик воспринимается и взаимодействует с вашим сайтом?
Социальные сети
Поскольку социальные сети — это фантастический способ повысить узнаваемость бренда, почему бы не использовать это в своих интересах во время карантина. В это время все больше пользователей онлайн из-за работы на дому, отпуска и невозможности участвовать в социальных мероприятиях. Вместо того, чтобы использовать ваши социальные сети, чтобы побудить пользователей покупать, спросите себя, что я могу сделать, чтобы напомнить пользователям, почему мы лучшие, и соблазнить их покупать, когда придет время снова торговать?