Как выбрать идеальную CMS
Не существует идеальной системы управления контентом (CMS). Все они имеют свои плюсы и минусы, основные моменты и недостатки. Я не могу помочь вам найти идеальную CMS, но я могу помочь вам найти CMS, которая идеально подходит для вас .
Если вы читали мои предыдущие статьи CMS, вы уже знаете, что такое система управления контентом и почему она полезна . Теперь, когда вы достаточно подготовлены, давайте перейдем к моей формуле выбора CMS. Это супер простая формула – Потребности, Необходимость и Неприятности.
Потребности
Прежде всего, вам нужно составить список конкретных функций и возможностей, которые имеют решающее значение для ваших целей и успеха. Далее расставьте приоритеты. Затем выделите те, которые находятся в вашем списке приоритетов.
Вы когда-нибудь покупали новую машину? Это вроде как похоже. Вы собираетесь проверить все. Вы знаете все, что ищете в новой машине. Кое-что приятно иметь (с подогревом сидений), но вы могли бы жить без этого. Тем не менее, если вы ростом 7 футов, такие вещи, как длина ноги и высота салона, вероятно, находятся в списке «приоритетов».
Необходимость
Это не вещи, которые являются специфическими для вашего бизнеса или личных целей. Это просто хорошие вещи, которые вы должны искать в любой системе CMS. Вот краткий список:
• Удобный
• Широко используемый
• Масштабируемый
• Интуитивно понятный интерфейс
Вы, наверное, слышали, как термин KISS (Keep It Simple Stupid. Будь проще, глупыш) встречается в вашей жизни более одного или двух раз. Причина, по которой эта аббревиатура кружилась последние 60 лет, в том, что это правда. Большинство вещей работают лучше всего, когда ими легко пользоваться, а не слишком сложно. Вам не нужно искать CMS, которая имеет миллиард различных функций.
Убедитесь, что процесс выполнения того, что вам нужно, не затмевается кучей вещей, которые вам не нужны.
Следующее, что нужно искать, это популярность и история CMS. Работает ли он на каком-то неясном коде, который больше никто не знает, как программировать? Это входит в сферу забытого программного обеспечения? Ищите что-то текущее, что имеет хороший послужной список. Выбранная вами CMS должна хорошо поддерживаться.
Вы также хотите что-то масштабируемое. Никогда не ограничивайте свой рост. Вы никогда не знаете в этом современном мире, когда что-то собирается взлететь и взорваться в популярности за одну ночь. Хотя это может не произойти с вашим бизнесом, целью, безусловно, должен быть рост. Убедитесь, что вам не придется полностью менять свою CMS, если вы будете расти. Вы должны иметь возможность перейти на более крупный план или расширить платформу с помощью дополнений, плагинов или расширений.
Мы говорили о простоте, но также и о том, что это интуитивно понятно. Пять кнопок на выбор не принесут вам никакой пользы, если все они будут выглядеть как иностранные иероглифы. Должно быть легко найти то, что вы ищете, за несколько простых кликов или без необходимости обращаться к разделу справки сто раз. Большинство платформ предлагают бесплатную пробную версию или управляемую демонстрацию. Вы также можете просмотреть учебные руководства YouTube, чтобы лучше ознакомиться с продуктом перед его фиксацией.
Неудобства
Это полная противоположность раздела «Потребности». Все, что вы ненавидите в своей нынешней платформе. Все, что находится в вашем списке «нет-нет», относится к разделу «неприятности». Например, если вам нужна CMS, которая будет размещаться только в вашем офисе для конкретных целей безопасности, функциональность принудительного облака может быть большой нет-нет. Другие вещи могут быть не такими, как сделать или сломать. Тем не менее, не идите на компромисс, если есть что-то, что вы действительно уверены не хотите в вашей CMS.
Знание того, что ваш проект должен иметь двигатель сайта и будет иметь ключевое значение при выборе идеальной CMS для вас. Немедленно отбросьте любые варианты, которые не соответствуют разделу «Необходимости». Надеемся, что руководство вместе с нашими предыдущими статьями поможет вам сузить свой выбор. Исследование может быть длительным процессом, а также может быть трудоемким. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы хорошо разбираемся в системах управления контентом, и у нас также есть большой опыт поиска платформ. Помните – всегда старайтесь разобраться, прежде чем купить!