Как использование плавающей панели увеличит капитал на 300%
Вы занимаетесь электронной коммерцией и пытайтесь увеличить продажи или захватить аудиторию? В этом примере мы узнаем, как привлечь посетителей на примере сайта Cosmetic Capital, с помощью плавающей полосы OptinMonster.
Знакомство с Cosmetic Capital
Cosmetic Capital – это сайт электронной коммерции, специализирующийся на недорогой, модной косметике со всего мира. Расположенный в Сиднее, Австралия, Cosmetic Capital насчитывает более 3500 предметов красоты с акцентом на предоставление высокого качества, обслуживания и умного ценообразования для клиентов.
Cosmetic Capital начали использовать OptinMonster в 2017 году. Они искали инструмент для создания пользовательских всплывающих окон. Что большинство получает обратившись к OptinMonster:
- Легко создать высококачественные окна;
- Команда поддержки.
Когда мы начали использовать OptinMonster, мы искали решение, которое позволило бы нам предложить настраиваемые всплывающие окна, чтобы увеличить нашу базу клиентов. Мы знали, что сбор данных имеет решающее значение для нашего бизнеса, и после ограниченного успеха с конкурентом, мы потянулись к хорошо известному OptinMonster. Платформа для разработки действительно впечатляют всплывающими окнами.
Джейми Marcuson, Косметическими Капитал
Как увеличить капитал использует дефицит
Во-первых, Cosmetic Capital опробовал несколько вариантов меню. Эти всплывающие окна ориентированы на создание списка клиентов.
Свой первый лайтбокс всплывающее окно имело конверсию 7-8%.
В конце 2017 года, Cosmetic Capital сменили тактику. Они добавили всплывающий сайт-бар кампании, подробное предложение (например, бесплатная тушь для ресниц, сегодня покупку товара Мейбелин). Опять же, эта кампания принесла хорошие показатели конверсии. Но они нуждались в больших преобразованиях для быстрого роста.
Наконец, в начале 2018 года у них была идея лампочка. В сайт Cosmetic Capital внесены беспрецедентные изменения, в их всплывающий сайт-бар кампании:
- Изменен шаблон с таймер обратного отсчета; и
- Включена регистрационная форма вместе с таймером.
Эти изменения были сопряжены и заботливо уложены в маркетинговый план. Это позволило сайту Cosmetic Capital:
- Подчеркнуть актуальность веб-сайта; и
- Принять посетителя любопытного подписаться на эксклюзивные предложения.
Это принесло Cosmetic Capital 300% увеличения ежедневно. В общем, они захватили более чем 18000 пользователей. Это 600 новых клиентов каждую неделю!
Они также используют лайтбокс всплывающее окно, чтобы показать скидку на 5%. Это приносит дополнительных 170 посетителей в неделю.
Взгляните на всплывающий сайт-бар для увеличения конверсии
Cosmetic Capital контролирует путь клиента от начала до конца. В среднем приводит их к покупке, используя OptinMonster эффективнее, чем с использованием других сервисов.
Результаты
Cosmetic Capital используется OptinMonster, чтобы захватить потенциальных клиентов.
- Косметические прирост капитала 770 новых клиентов каждую неделю, используя OptinMonster.
Резюме
Существует три основные тактики, которые вы можете использовать, чтобы увеличить конверсию от отказа посетителей:
- Дефицит: пусть ваши посетители узнают, что ваше предложение ограничено, как правило, по количеству.
- Актуальность: поощрять своих посетителей действовать быстро, прежде чем предложение истекает.
- Любопытство: пик интереса посетителя , намекая на откровения или трансформации.
Cosmetic Capital показывая ограниченное по времени предложение для своих посетителей, сайт с предлагает в всплывающем окне сайт-баре кампании. Срочность, тактика и любопытство являются весьма эффективными в электронной коммерции мотиваторами.
OptinMonster-это простой в использовании – но удивительно эффективный инструмент, который изменит ваш онлайн-магазина. Диапазон вариантов позволяет найти идеальное всплывающее окно для вашего сайта, если вы хотите увеличить размер списка посетителей, уменьшить отказ или опробовать новые предложения. Мы можем рекомендовать его достаточно высоко.
Джейми Marcuson, Косметическими Капитал
Всплывающее окно,предлагающее скидку, действительно повысило количество заказов через наш сайт. Главное не переборщить с навязчивостью, если всплывающее окно будет показываться слишком часто, это оттолкнет посетителей.
Сама идея сыграть на человеческих слабостях вполне понятна и приносит результат. Согласен с предыдущим комментарием, не надо перебарщивать. Меня излишнее мельтешение на на экране раздражает.