Информативный контент – результат качественной работы копирайтера
Приступая к созданию своего сайта, следует тщательно обдумать такие основополагающие вещи, как:
-
качественный контент;
-
эргономичный и удобный дизайн.
В конечном итоге именно эти критерии приведут ваш сайт к успеху.
Если с дизайном сайта все более-менее понятно, то что же включает в себя качественный контент? Каким требованиям в конечном итоге он должен отвечать? Ведь так хочется, чтобы именно ваш сайт выделялся из «толпы».
Качества, выделяющие контент из множества
Весьма значимым качеством, которым должен обладать ваш сайт, является информативность. Она нужна, чтобы пользователь без проблем смог найти всю необходимую и интересующую его информацию.
Также следует помнить про грамотность, читабельность и уникальность текста. Учеными установлено, что читая текст с экрана, внимание человека очень рассеянное, а и именно эти качества помогают пробудить в пользователе желание прочесть ваш текст.
Хорошая уникальность убережет вас от лишних вопросов таких как: авторские права, плагиат и многие другие. И она же поможет в раскрутке и продвижении вашего сайта.
Ну и не стоит забывать про занимательность – текст у пользователя должен вызывать интерес, для этого его можно снабдить интересными фактами, которые будут напрямую относиться к теме.
Информация – основа сайта
Чтобы контент отвечал всем вышеперечисленным качествам, нужно доверить текстовое наполнение вашего сайта специалисту, а конкретнее – контент-менеджеру, или копирайтеру. Но даже если вы нашли отличного специалиста в данной области, не стоит обольщаться по поводу того, что проблема с контентом навсегда решена.
Ваша миссия на этом не будет закончена, ведь для создания качественного текстового наполнения копирайтеру требуется определенная информация. Не многие заказчики знают насколько ответственно нужно, к этому относится – чем большим количеством информации вы снабдите своего копирайтера, тем более тематически актуальными будут темы вашего сайта.
Никто лучше вас не знает специфику вашей деятельности, а для некоторого рода информации вы вообще единственный источник. Да и копирайтер вряд ли за несколько дней станет специалистом в вашей области.
Подводя итоги, стоит отметить, что изначально вашей задачей является снабжение своего копирайтера конкретными фактами, которые позволят максимально глубоко вникнуть в суть вашего контента, а так же помогут ему наполнить ваш сайт грамотным, информативным и интересным текстовым наполнением, которое в конечном итоге будет отвечать всем необходимым требованиям.
По большей мере вы должны быть заинтересованы в качественном и актуальном текстовом наполнении должного уровня, а сделать текст уникальным, читабельным, грамотным и интересным – это уже работа копирайтера.
Считаю, что контент должен решать две задачи, это массовость, то есть простота тем статьи и зрелищность, то есть интерестность обывателю
Не надо экономить на оплате труда копирайтеров. Чтобы выдать добротный контент, нужна большая предварительная работа. Без нее копирайтер будет “лить воду”. Такие статьи только отталкивают клиентов.
Важное услвоия для информативности контента – его регулярное обновление и совершенствование. Информация быстро утрачивает актуальность, за этим нужно обязательно следить.
Многое зависит от того, насколько хорошо копирайтер понимает ту тематику, по которой пишет. Информативность контента зависит от наличия нюанса, известных только опытным практикам.