Блог Компании ⚡ «DMA SeoMalej»

Успешный заработок в Интернете. Seo копирайтинг

Вы когда-нибудь задумывались, по какому принципу выводятся ответы в поисковых интернет – системах?

Seo-копирайтингНа первый взгляд, кажется, что они выводятся в свободном порядке, но это не так.

Чтобы получить максимальную прибыль от сайта нужно его посещение большим количеством людей, а также вывод сайта в первых строках поисковиков. Так что же такое Seo копирайтинг и как на нём заработать?

Есть такой термин как Seo копирайтинг.

Изначально он был создан для того, чтобы созданные статьи появлялись в высших позициях именитых сайтов. Иными словами сео-копирайтинг это создание оптимизированных статей. Оптимизация заключается в размещении по тексту ключевых фраз и слов, с помощью которых вытаскивает их на поверхность автоматический поиск. Если вы стремитесь получать большую прибыль, вам непременно следует овладеть Seo копирайтингом.

«Текстовые ключи»

Ключевые слова это суть текста. Но чтобы не возникло недопонимания, выбирайте такие ключевые слова, которые полностью совпадут с теми, которые пользователь будет вводить в поисковую строку. Следовательно, ваша главная задача как автора подобрать верные ключевые слова и правильно встроить их в написанный текст. Однако подобрать их очень сложно. Если при заказе статьи вам не были выданы ключи, то воспользуйтесь поисковыми системами, которые отслеживают статистику запросов.

К великому счастью копирайтеров нынешние поисковые системы выдают не только точные совпадения, но и синонимы. К примеру, если ввести в поисковую строку Яндекса «купить холодильник» то система выдаст вам все результаты точных совпадений и тексты, в которых встречаются слова «продажа холодильников».

Как только вы напишите сео-статью, её нужно будет оценить. Чтобы работа была оплачена, созданный текст должен быть уникальным. При этом уникальность может быть 2 видов: передача статьи своими словами, но без плагиата либо текст с абсолютно вашими идеями и мыслями. Конечно же, больше всего цениться текст уникальный по всем показателям.

В тексте должно присутствовать достаточное количество ключевых слов. Старайтесь вписывать слова-ключи равномерно по тексту, чтобы система приняла вашу статью, а не забанила её как спам.

Ключевые слова можно изменять по числам, склонять и дополнять другими словами. Написанный вами текст должен быть логически-правильно построенным. Создавайте подзаголовки, и списки, так как они облегчают восприятие информации поданной в статье.

В любом случае Seo копирайтинг это увлекательный и творческий процесс, который даёт возможность заработать хорошие деньги. Но только от ваших стараний и усердия будет всегда зависеть то, сколько вы получите в итоге. Помните об этом, создавая свой очередной текст.

Read More
malej 20.07.2014 0 Comments

Подбор ключевых запросов для составления семантического ядра

Одним из важных этапов сео-оптимизации контента является составление семантического ядра. Для успешной раскрутки любого сайта важна внутренняя оптимизация содержимого сайта.

СЯ представляет собой перечень поисковых запросов, которые максимально точно характеризуют содержание страницы раскручиваемого веб-ресурса. Данные запросы вводятся пользователями в поисковых системах при поиске нужной информации. Поисковые роботы, используя алгоритмы системы, и основываясь на содержание семантических ядер сайтов, формируют максимально релевантную выдачу.

 

Основное назначение содержания СЯ:

• Характеристика тематики сайта перед поисковыми системами;

• Увеличение числа посетителей с поисковых систем;

• Обеспечение конкурентоспособности ресурса в поисковой выдаче;

• Организация внутренней перелинковки страниц – при использовании запроса из СЯ в качестве текста для ссылки на другую страницу этого ресурса;

 

Как выбрать запросы для составление семантического ядра

семантическое ядроЗапрос, это фраза или слово, которые вводят пользователи в строке поиска. И от того, как часто ими пользуются, поисковые системы производят разделение на группы, которое является условным, поскольку нет четких границ количества их использования. Для каждой тематики они свои и поисковики их условно классифицируют как:

• ВЧ – высокочастотные;

• СЧ – среднечастотные;

• НЧ – низкочастотные.

 

Конкурентоспособность ключевого запроса помогает определить, насколько сложно будет попасть в ТОП выдачи с его применением. Есть три вида:

• ВК – высоко конкурентные;

• СК – средне конкурентные;

• НК – низко конкурентные.

 

Зачастую, вебмастера не учитывают конкурентоспособность запросов или упрощают за счет соотношения названий. Высокочастотные к высоко конкурентным запросам и остальные соответственно. Однако на практике этого может и не происходить.

Упрощение происходит из-за сложности определения данного показателя. И для его нахождения приходится проводить анализ.

Помимо поискового разделения, ключевые запросы разделяют на группы относительно значимости для сайта:

• Первичные запросы – используются для общей характеристики ресурса;

• Основные запросы – применяют для продвижения сайта и являются основой семантического ядра;

• Вспомогательные запросы – для продвижения в схожих темах.

 

Составив список запросов и слов, используя онлайн сервис, необходимо произвести отсев явно не подходящих. Оставшиеся распределяются на страницы сайта.

Read More
malej 19.07.2014 3 Comments