Технические проверки содержимого сайта по-прежнему актуальны?
Технические проверки (Аудит SEO) являются очень полезным с точки зрения выявления проблем сайта и областей для его улучшения. Но то как мы подходим к решению этих проверок давно нужно пересмотреть.
Технический аудит содержания был основой SEO много лет, и в то время как он играет важную роль, его масштабы возросли как поиск эволюционировал. Теперь проверки охватывают гораздо больше, чем чисто технические факторы, такие как индексация, коды состояния и неработающие ссылки. Чтобы оставаться актуальным, проверки стали более широкими и включают такие аспекты, как навигация по сайту, содержание взаимодействия, GAP-анализ содержания и коэффициенты пересчета.
Для глобальных и национальных брендов общие проверки не будут стимулировать изменения в производительности, если даже выявят фундаментальные недостатки сайта. Эти проверки конечно помогут, например, если есть проблемы с индексацией — но пока мы не поймем пути к покупке и барьеры на каждом этапе, мы не узнаем, что мы пытаемся исправить, или почему.
Аудиты сайтов, которые сосредоточились на преодолении барьеров с которыми сталкиваются потребители, помогут определить где существуют самые большие возможности для продвижения. Тогда мы сможем расставить приоритеты и формировать наши усилия, чтобы удовлетворить потребности потребителей и повысить возвращения наших клиентов.
Гигиена оптимизации
Гигиена оптимизации является основой для успеха. Эта деятельность направлена на получение технического и содержательного аспектов сайта.
Гигиена оптимизации заключается в стремлении к постоянному совершенствованию. Этот подход сродни понятию “совокупность маргинальных прибылей”.
Успех – это несколько простых дисциплин, практикуемых каждый день; в то время как неудача – это просто несколько ошибок в суждениях, повторяющихся каждый день.
Идея в том, что небольшие улучшения, сделанных последовательно в конечном итоге будет суммироваться, чтобы произвести значительные улучшения в долгосрочной перспективе.
Понятие маржинальной прибыли служит отличным напоминанием о том, что сайт не полностью оптимизирована. Оптимизация обеспечивает окружающую среду, где мы можем постоянно искать, чтобы сделать небольшие постепенные усовершенствования в рамках технических аудитов и представление управляемой оптимизации Контента.
Например:
- • Увеличить CTR с помощью платного поиска инсайта.
- • Улучшение информационной архитектурой будущего ресурса, для лучшей информации о поверхности и улучшить путь преобразования.
- • Убедитесь, что все соответствующие страницы индексируются и возвращает правильные коды состояния.
В этой модели сео аудиты являются существенной частью кампании, помогая расставить приоритетов и активно ищет пути, чтобы извлечь каждую унцию органических результатах поиска. Этот подход перемещает нас все дальше от аудиторских проверок, проводимых от крупных разовых или периодических – к процессу непрерывного аудита.
Стратегическое консультирование: домен Инсайт
Этот слой может действительно переместить циферблат с точки зрения производительности. Развивая глубокое понимание потребителя и как, они взаимодействуют с брендами, представление об их информационных потребностей и требований на каждом этапе пути к покупке. Только теперь мы можем по-настоящему понять, какие возможности бренд имеет в своих активах, чтобы захватить, привлечь и преобразовать потребителей.
Например:
- • Что позволяет потребителям их обнаружение.
- • Сложность сайта вызывает ощутимое падение в пути к покупке.
- • Навигация не наплавке основного содержания потребителям, когда они приземлятся на сайте.
- • Структура сайта не оптимизирована на основе пользовательского опыта (UX) и SEO практики.
Используя эту ценную информацию для выявления стратегических возможностей, мы знаем где сосредоточить наши усилия. Мы можем провести СЕО аудит или анализ сайта с целью ответа на конкретный вопрос.
На основе понимания клиенто-ориентированных решений может быть разработан алгоритм путем объединения СЕО, УБ, содержания и платных медиа-специалистов. Этот комплексный подход гарантирует, что система будет работать не только в органической выдаче, но и через каналы, и поможет потребителю в их пути к покупке.
В резюме
Сео Аудит и сопутствующие навыки-прежнему играют важную роль, но их роль изменилась. Разовые или периодические проверки должны уйти в прошлое, так как они не обеспечивают долговечной производительности. В рамках гигиены сео аудит стал неотъемлемой частью повседневной деятельности. Он по-прежнему остаются актуальными в получении добавочного прироста производительности, что в долгосрочной перспективе привести к значимым успехам. Кроме того, эти проверки необходимы для выявления более важных проблем индексации, а также ранних мелких проблем, прежде чем они перерасти в нечто большее.
Стратегии и понимание потребителя являются сейчас двумя самых важными факторами, которые могут влиять на производительность. Их значение будет только возрастать в ближайшие годы.
Я несу на себе бремя не только адимина, но и сео. Хотя во втором пока мало что понимаю, но до моего начальника это не доходит. Ему понятно только одно что я программист значит должен во всем рубить. Теперь благодаря вашему ликбезу буду знать что такое аудит сео и гигиена оптимизации.