Новый Google AdWords приходит: чего ожидать
“Единственное, что Google AdWords не может, так это не выпускать обновлений.” — Джон Баттель
Компания Google славится тем, что постоянно меняются. Каждый год компания заставляет оптимизаторов, PPC рекламодателей, и бизнес-профессионалов, кусать свои ногти, тревожно ожидая очередного обновления.
Должны ли владельцы бизнеса беспокоиться и волноваться? Стоит ли вносить существенные изменения в покупку рекламного поведения? Нет. В то время как изменения являются действительно резкими, все признаки указывают на то, что переворота не стоит ожидать.
На собрании компании Google, которое состоялось 24 мая, представили несколько изменений в AdWords, которые играют в Google вескую роль. Как сообщает компания в своем блоге, описывающих эти изменения, “сдвиг в сторону мобильных систем не за горами”.
Так что именно эти изменения придут? Давайте разберемся.
Увеличение Текста Объявления
Когда Google увеличил текст объявления все потеряли разум. Технологический гигант делает это за счет увеличения числа символов, используемых в тексте объявления.
Для начала, рекламодатели использовали один Заголовок объявления состоящий из 25 символов. Новый, пересмотренный заголовок объявлений позволит пользователям AdWords создавать два 30-символьные заголовки на одно объявление. Google объяснил это тем, что больше новостей будет более выгоднее для рекламодателей.
Это еще не все. В дополнение к расширению Заголовок, компания решила увеличить также его описание. В настоящее время описание объявления структурированы на две 35-символьные строки. В редакции, реклама будет отображаться в одну 80 символьную строку.
По словам Google, новый план повлечет значительные изменения. Как заявили в компании: “в начале тестирования, некоторые рекламодатели сообщили об увеличении трафика на 20 процентов по сравнению с текущим Текстовым объявлением”.
Это изменение от Google – очередной шага для сближение своей поисковой выдачи к мобильным устройствам и небольшим экранам. Эти изменения будут реализованы на настольных и мобильных устройствах.
Отзывчивый Дисплей Объявления
Наряду с реформированной текстовых объявлений Google обнародовала новый адаптивный показа объявлений. Новые адаптивные объявления требуют от рекламодателей только предоставление Google URL-адрес изображения, и Заголовок; Google будет заботиться об остальном. Это означает, что объявления будут в основном создаваться и подаваться на месте в зависимости от экрана мобильного пользователя. Google выяснит лучший формат для объявления.
Расширенные В Магазине Измерения Конверсии
Творения AdWords имеет прямые параллели в преобразованиях магазина. Однако расшифровка этих данных оставалась сложной задачей для владельцев бизнеса, до этого момента. Однако вскоре в метрика преобразования станут более доступными для различного бизнеса.
Это фантастическая новость. Google объявил, что объявления AdWords уже привели к более одному миллиарду посещений магазина, за последние два года. Компания даже заявила, что, “AdWords-это крупнейший онлайн-магазин в сети объявление в мире”. Google может отслеживать эти преобразования глядя на местоположение пользователя, если человек щелкает на объявление, а затем посещает магазин.
Объявления в Картах
В дополнение к эти новым функциям, компания Google также решила включить поиск объявлений внутри карты Google. Это то, что он называет “новое поколение” в местных поисковых объявлениях. Компания имеет в виду такие объявления, как “рекламные пины”. Это поможет брендам склонить потребителей в посещении их магазина, в отличие от конкурента, так как здесь они могут предложить такие вещи, как скидки и купоны.
Поверх новых “рекламных пинов,” Google будет включать логотипы в качестве маркеров карты вместо ныне существующих значков. Лучшая покупка будет отображена на карте, в зависимости от их расположения.
Это новость для рекламодателей. Гугл показал, что на основе определения местоположения поиска составляет примерно одну треть всех мобильных.
В компании также выявлено, что изменения модели и регулировка может быть сделана самостоятельно для мобильных, настольных и планшетных аппаратов. Местные бизнес-страницы также модернизируются в качестве стимуляторов и могут отображаться в местных магазинах.
Эти изменения, как ожидается, официально выкатят в конце этого года, но лучше всего начать готовиться к ним уже сейчас — ваши конкуренты, вероятно, делает то же самое. Если вы хотите поднять Google производительность на высший уровень вы можете сделать это сейчас.
Какому из этих добавлений/изменения Вы больше всего рады? Что вы думаете, будет наиболее выгодным для Вашего бизнеса? Ждем комментарии.
Гугл идет навстречу рекламодателям, это похвально, но меня больше беспокоит, как это отразится на обычных пользователях…