Новые инструменты продаж в Facebook
Все понимают насколько мощным может быть влияние платформы Facebook для расширения вопросов бизнеса.
Платформа является лидером активных аккаунтов трафика. Всего несколько месяцев назад 1 миллиарда людей регистрировалась на Facebook течении 24 часа. Если Вы являетесь руководителем предприятия, которые используют Facebook страницы для раскрутки бизнеса, есть некоторые захватывающие новые инструменты, которые просто сделают легче привлечения новую аудиторию и повышение конверсии.
Новые инструменты для участия
Призыв к действию является возбудителем огромного интереса и вовлечение в тему, для увеличения продаж. Недавнем времени Facebook обнародовал планы оптимизация мобильного опыта, которые способствуют интеграции вашей цели с вашими социальными страницами. Малый инструмент располагается непосредственно под фото на обложке и включает в себя:
Заказать сейчас
Зарегистрируйтесь
Смотреть видео
Свяжите с нами
Другое
Большая часть этих новых инструментов заключается в том, что вы сами решаете на какие страницы они ссылаются. Это позволяет потребителю зайти гораздо глубже чем просто симпатия и взаимодействовать с вашим брендом в социальных сетях. Теперь предприятия могут направлять пользователя путем направления, как в воронку захвата.
Покупательная способность.
Дополнение к новому инструменту Facebook добавил торговые вкладки, что позволяет брендам демонстрировать продукт, а пользователям совершать покупки не покидай Facebook. Новый раздел будет включать в себя кнопки “купить” отчасти благодаря совместному использованию подписи пользователя Google.
Это огромная возможность для бизнеса. Facebook озвучил, что почти половина пользователей приходит на платформу и активно ищут продукт. Это может помочь малому предприятию оптимизировать операционные затраты, не связанные с управлением и поддержанием бесперебойного функционирования розничных продаж на сайте.
Демонстрация услуг Facebook также будет представлять возможность оставлять закладку похожую на шопинг вкладку, с добавлением услуги. Это поможет повысить сервис на основе напоминания о бизнес продукте, увеличить ощутимо уровень осведомленности аудитории.
Это создаст огромные возможности для поставщиков услуг чтобы сократить цикл продаж. Сочетание с вышеупомянутыми инструментами потенциальный клиент сможет связываться с вами, узнать об услугах более легче чем когда-либо прежде.
Понимание движения потоков.
Вместе с этим добавились новые функции для бизнеса на страницах Facebook. Новые вкладки, которые помогут предприятия понять его местные потоки и локальные бренды, используя пользовательские приложений локализации, когда посетители вашей были наиболее активны.
Риелторы теперь смогут просматривать сколько посетители Facebook, потенциальных клиентов были в пределах 150 – 450 – 1500 метров от бизнес-центра, в дополнение к этому видеть возраст пол, является ли человек местным жителем или туристом. Было заявлено, что теперь рекламодатели могут видеть процент людей, находящихся рядом которые видели рекламу. Это помогает понять насколько хороша реклама и как подходит для потенциальных клиентов. Со временем это новая Метрика может также помочь рекламодателем нарисовать связи между процентом людей находящихся рядом с достижения результатов бизнес.
Расположение объявлений.
Вошедшим в 2014 году обновлением осведомлённости объявлений, Facebook теперь будет предлагать рекламу для брендов который работает в нескольких местах. Это позволит предприятиям увеличить целенаправленность усилий и даст возможность выбора конкретных мест хранения для любых объявлений. Теперь люди, находящиеся возле какого-либо магазина, будут видеть определённое имя, адрес или номер телефона находящиеся рядом предприятия. Эти новые рекламные объявления будут очень полезны для любого бизнеса, у которого есть. более чем в одно торговое место.
Эти новые инструменты непременно повысят прибыль и выручку от Facebook. Также выиграют фирмы по всему миру, в особенности, которые оптимизированные для мобильных устройств. Так как Facebook продолжает свои трансформации для мобильных платформ. Все более и более функции добавляется для бизнеса, чтобы положительно влиять на продажи, информированность и лояльность к бренду. Все что вам нужно сделать это использовать их. Инструменты находится у вас под рукой.
Какие из этих новых инструментов Facebook вы считаете наиболее полезными для вашего бизнеса?