Как повысить коэффициент конверсии целевой страницы
Как известно, Google любит актуальность. Когда пользователь нажимает на ваше объявление, Google не хочет, чтобы его просто отправляли на вашу домашнюю страницу.
Ваше объявление должно иметь правильный таргетинг, показывать конкретному пользователю определенный продукт / услугу или предложение, а затем отправлять его на страницу, посвященную этому конкретному продукту, услуге или предложению.
Целевые страницы идеально подходят для простого и понятного путешествия пользователя. Вместо того, чтобы верить в то, что пользователь найдет свой путь по вашему сайту, упростите задачу, поместив информацию прямо перед ним.
Вот десять наших основных советов по созданию конверсионной целевой страницы:
1. Будь проще
Не пытайтесь втиснуть в каждый фрагмент информации обо всем своем бизнесе, наборе продуктов, ценностях и процессе на одной целевой странице. Ваша целевая страница хочет быть о чем-то одном, будь то продвижение приложения, бесплатная загрузка, отдельный продукт или бронирование.
2. Используйте только один CTA (призыв к действию)
Это продолжение предыдущего пункта. В зависимости от того, каким должен быть ваш призыв к действию, будь то загрузка электронной книги, размещение бронирования или подписка на ваш список рассылки, убедитесь, что он понятен. Не вводите пользователя в заблуждение, уводя его со страницы, предлагая сделать более одного действия или просто ничего не говоря.
3. Убедитесь, что ваши кнопки выделяются
Ранее было проведено несколько исследований UX относительно того, какой цвет кнопки получает больше всего кликов. На самом деле, пока ваша кнопка выделяется, ее обязательно заметят. Если вы думаете, что зеленая кнопка получит больше всего кликов, попробуйте зеленую, если она не находится на зеленом фоне с зеленой надписью. Попробуйте контрастировать цвета фона и кнопки, чтобы они действительно выделялись.
4. Юзабилити
Вы когда-нибудь заходили на сайт, и он загружался слишком медленно, поэтому вы вернулись в Google? Вы когда-нибудь видели сайт, на котором кнопки были слишком маленькими, чтобы нажимать их на мобильном телефоне, поэтому вы сдались? Вы когда-нибудь видели сайт, на котором текст был слишком мелким для чтения, изображения были расплывчатыми или было трудно прокручивать? Это расстраивает, и многие пользователи сразу уходят с сайта, не взаимодействуя со страницей. Если вы устраните эти проблемы и улучшите удобство использования своих целевых страниц на всех устройствах, у вас будет на одну причину меньше, по которой пользователи не будут совершать конверсию.
5. Мобильный вид
Все больше и больше людей используют свои мобильные устройства для поиска в Интернете, поэтому при создании целевых страниц не забывайте о мобильной версии. Мобильная версия вашего сайта должна быть немного сжата, так как меньший размер экрана затрудняет одновременный просмотр всего контента, отображаемого на экране вашего рабочего стола. Использование таких вещей, как аккордеоны, расширенные текстовые поля и карусели, позволяет сделать ваши целевые страницы более компактными на мобильном устройстве, поэтому с ними будет легче взаимодействовать.
6. Пошаговые формы или индикаторы выполнения
Мы, люди, ЛЮБИМ доводить дело до конца. Когда мы что-то закончили, мы получаем определенное удовлетворение от достигнутого, поэтому индикаторы выполнения в вашей форме или пошаговые заказы – отличный способ побудить пользователей продолжить заполнение вашей формы.
7. Ваши формы должны быть короткими
Никто не любит гигантские сложные формы; мы знаем, как мы боимся заполнить предложение по страхованию автомобиля или записаться в новую практику терапевта. Это требует времени и скучно. Делайте формы простыми, а остальные вопросы задайте позже.
8. Убедитесь, что ваши изображения имеют смысл
Когда пользователи попадают на вашу страницу, вы хотите, чтобы они сразу узнали, о чем она. Наш мозг обрабатывает изображения быстрее, чем текст, поэтому, если у вас есть изображение, которое может передать, кто вы и что вы делаете, вы непременно произведете хорошее первое впечатление.
9. Создайте доверие
Все, что есть в отзывах клиентов, а также логотипах партнеров, поможет изобразить, что вы – признанный и заслуживающий доверия бренд. Не заставляйте пользователя покидать страницу, чтобы провести свое исследование, если они могут доверять вам, пока вы находитесь на странице, вы сэкономите их время и улучшите себя.
10. Отслеживание и тестирование
Это, наверное, наш самый важный совет. Вот как узнать, можно ли улучшить свою страницу. Отслеживая, какие пользователи переходят на вашу страницу, вы поймете, на кого вам нужно нацелить свою рекламу. Не только это, но и с помощью A / B-тестирования вы отслеживаете, как эти важные пользователи взаимодействуют со страницей, чтобы вы могли оптимизировать размещение своих призывов к действию, текстов и изображений, чтобы максимизировать конверсии.