Как найти маркетинговое агентство?
Первые грабли – подбор исключительно по стоимости маркетинговое агентство.
Некоторые неопытные рекламодатели в момент выбора главного маркетингового агентства ориентируются исключительно на единственный критерий: стоимость. Отдавая преимущество самому недорогому варианту из всех порекомендованных, рекламодатель наступает на «грабли первого тендера». После первой пробы, не испытав обещанной производительности от рекламы, начинающие или разочаровываются и обходят маркетинговые учреждения окольным путем, либо внимательней относятся к подбору маркетингового учреждения.
Выносите в задание все, что вам существенно
Естественно уже во время выполнения второго тендера возникает углубленный список критериев, по которым избирают напарника. Это экспертиза, адекватный аккаунтинг, новаторство, скорость и качество предоставления информаций; более долгий путь, который может брать на себя учреждение (подключая веб-аналитику, юзабилити, а также пр.). Расценка остается значительным, но никак не главным аспектом отбора. Перед подписания соглашения с подрядчиком, определитесь со своими надеждами, старайтесь справедливо оценить потенциал партнера.
Чтоб эффект партнерства отвечал вашим надеждам, перед проведением тендера, дайте ответ сами для себя на следующие вопросы:
- Для чего вам потребовалось маркетинговое агенство?
- Какие темы вы желаете возложить на подрядчика?
- Какие конкретно услуги вы желаете приобрести в агентстве?
- Как вы станете расценивать качество предоставления любой из услуг?
- Как вы станете определять ценность и производительность совместной работы с учреждением в целом?
Узкая квалификация или многостаночник
Если к подрядчику есть лишь одно задание, будь то сочинение контента, SEO, дизайн, контекстуальная или баннерная раскрутка, лучше направиться в фирму, для которой сие направления работы является одним-единственным либо одним из основополагающих. Например, контекстуальную рекламу намного более недурно изготовляют специальные веб-агентства, а не учреждения «полного цикла», которые продают Tv, наружку, радио и рекламу во всемирной сети. Ежели вам надо применять несколько инструментов интернет-рекламы, поищите поставщиков, которые предложат аналитику и кейсы в соответствии с каждому из инструментов. Так в творческом агентстве SeoMalej вам предоставляется возможность получить результат даже если ваш бизнес в самых трудных темах в сфере креатива, проектирования, брэндинга и Digital, детальнее о агентстве узнаете на веб-сайте http://seomalej.ru
Изучите штатное расписание вероятного поставщика
Проверьте профиль компетенции учреждения. Не всегда поставщики предоставляют объявленные услуги. Бывает, что цена и степень услуг немного преувеличен. Если агентство позиционирует себя как учреждение глубокого цикла, безусловно изучите не только представляемый диапазон услуг, но также штат компании. В команде обязаны присутствовать профессионалы с нужным для вас уклоном интернет-рекламы. Иногда рекламодатели ухитряются заказать оптимизацию поисковых машин у компаний, где в штате отсутствует SEO-специалиста. Не повторяйте их оплошности.
Рецензии и кейсы маркетинговое агентство
Есть ли ваши соперники в портфолио учреждения? Раскрутка различных областей бизнеса иметь в своем распоряжении самобытную специфику. Если поставщик удачно трудится с клиентами вашей отраслевой ниши в итоге, он сможет представить вам действенное решение намеченных целей. Как удачно решаются вопросы, расскажут отклики покупателей и кейсы.
Деятельность в специальных рейтингах и фестивалях
Кроме того, существует список влиятельных рейтингов маркетинговых учреждений. Обследуйте, есть ли избранное вами учреждение в данных рейтингах. Никак не пренебрегайте внимательно познакомиться с методологией составления оценок. Существенно, как сопоставляется конкретный рейтинг с вашими заданиями.
Социальная активность
Изучая репутацию учреждения, не упустите из своего поля зрения социальную активность. Практически все авторитетные маркетинговые учреждения проводят занятия, тренировки, мастер-классы. Профессионалы этаких компаний принимают участие в отраслевых собраниях, форумах. Приподнятая соц активность свидетельствует о компетентность поставщика.
Весовая категория рекламодателя и учреждения
В сравнение с боксом, у рекламодателей и учреждений, нет отчетливого деления на весовые группы. Но клиенту необходимо понимать, что его финансовые затраты, цели и амбиции обязаны быть сравнимы с способностями и интересами агентства. Избирайте равных себе. Узнаете у агента учреждения, почему в вас заинтересованы как в покупателе.
Личный контакт
Соберите всю подготовительную информацию о вероятном партнере? Пришло время первого контакта. Поговорите с менеджером, оговариваете несколько услуг, которые вам любопытны. Вам обязаны озвучить уровень расценок, поставить точки над «i» наметить цель, оговорить сложность работы. В обговоренный промежуток менеджер обязан отправить коммерческое предложение. При частной встрече просите показать образцы прошлых трудов, уточните даты, а также цены, выясните, с кем собственно из работников вы будете поддерживать связь. Точно выучите документы, прежде чем их подписывать.
Адекватность мониторинга маркетинговой кампании
Вы выслали задание на выполнение маркетинговой кампании сразу в несколько учреждений. Если один из них подает прогнозы заметно более высокие, нежели все оставшиеся, пробуйте сориентироваться в основаниях и получить обязательства достижения эффекта. Отдельные учреждения завышают намечаемый эффект, чтоб одержать верх в конкурсе. Потом они получают годичный подряд, и уже спустя первый месяца совместной работы принимаются рассказывать, что проблема не достигнутого KPI находится на боку рекламодателя – низкая результативность посадочной странички, проблемы с доставкой, «косяки» кол-центра.
Биохимия
Один из главных факторов действует на суммарный результат – комфортна связь для работников рекламодателя и агентства. Когда рекламщик и аккаунт-менеджер не в состоянии сладиться, просите шефа учреждения поменять аккаунта.
Коммуникации
Отчетливо назначайте темы, ясно обсуждайте сроки, цены, понятно формулируйте заключения на назначенные агентством темы. Это даст возможность профессионалам агентства предельно ясно осознать и воплощать ваши пожелания.
Я считаю, что если нужно выполнение только одной задачи, то лучше подойдет компания узкой направленности, потому что в этом деле он уже профи. А вот если нужно сделать проект с разными задачи, то тогда уже универсальную компанию. А выбрать нужно сначала по результату анализа возможности исполнения задач привлекаемыми маркетинговыми компаниями, а вот уже из них можно выбрать ту, которая подходит по цене.
Ваша компания, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, различные методы подачи информации,новейшие подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться!
Для выбора хорошего агенства нужно не только просмотреть отзывы, важно посмотреть на результаты сотрудничества компании, как они справились с задачами.
При выборе агенства, необходимо смотреть не только на его рейтинг, сколько общаться с клиентами данного агенства, они то и смогут дать ему оценку.
Думаю, что при выборе агентства очень важно, чтобы сотрудник понимал ваши желания и потребности, а не просто навязывал вам то, что считает нужным. Очень часто сталкивалась в работе с тем, что специалисты делают все под определенный стандарт и абсолютно не прислушиваются к мнению своего клиента.
Главное чтобы компания которая принимает заказ смогла найти компромисс между желанием заказчика и возможностями это реализовать, да еще так, чтобы идея отлично вписалась в рынок.
Социальная активность агентства и портфолио в таких случаях решают. Правда, иногда, на основе таких атрибутов авторитетности, у нас к агентству формируются завышенные требования, что тоже не есть хорошо. 100% гарантий быть не может.