Как Использовать Цифровой Маркетинг Для Продвижения Воронки Продаж
Когда люди приходят на ваш сайт в поисках продукта или услуги, они не все хотят покупать прямо здесь и сейчас.
Многие только начали цикл покупки и зашли для получения дополнительной информации. Другие сужают свой выбор, а последние готовы покупать. Начиная с состояния представления и заканчивая нажатием кнопки «Купить», ваш сайт и цифровой маркетинг должны привлекать потенциальных клиентов . Это происходит от «что ты служишь» до «я хочу твое служение».
Получение их на ваш сайт
Есть много причин, почему клиент может прийти на ваш сайт для информации. Что-то может быть сломано, и они хотят это исправить. Они ищут подарок. У них есть проблема, которую решает ваш продукт или услуга и т. Д. Они могут даже не знать, чего хотят.
Здесь ваши SEO, Google Ads и контент доставляют их на ваш сайт. Использование поисковой оптимизации для конкретных поисковых запросов и ранжирование по ним повышает трафик. То же самое касается Google Ads.
Как только они появятся на вашем основном сайте или будут перенаправлены прямо в блог, вы можете предоставить им необходимую информацию. Сообщения в блогах, которые отвечают на вопросы, демонстрируют ваши знания в нише вашего бизнеса и показывают людям, почему ваши продукты лучше и отличаются от всех остальных, помогают им подняться на следующий уровень воронки продаж.
Предоставляя им необходимую информацию, а не просто бесконечную кучу продуктов, вы демонстрируете им, что заботитесь об их потребностях и держите свою компанию на виду. Они будут помнить вас и помещать вас в список закладок для рассмотрения.
Слишком много компаний пренебрегают клиентами на ранних в стадиях воронки продаж и стремятся сконцентрироваться на них позже. Заблаговременно привлекая их внимание, вы закрепите свое место на следующем этапе продаж.
Воронка Социальные медиа
Следующий шаг в воронке продаж происходит, когда у них теперь есть необходимая информация, и пришло время искать варианты. Лидер продаж теперь стал информированным покупателем. Они смотрят на различные компании и заканчивают свои исследования.
Это прекрасное время для присутствия в социальных сетях. Они просматривают обзоры вашего бизнеса и продуктов, чтобы увидеть, что покупали другие клиенты. Они проверяют ваши каналы в Facebook и Twitter, чтобы увидеть вашу активность и то, что другие говорят о вашем бизнесе.
Потенциальные клиенты видят, как вы реагируете на положительные и отрицательные комментарии. Они принимают решение о характере вашей компании, поэтому не разочаровывайте их.
Если у них есть дополнительные вопросы, на которые ваш контент не ответил , они, скорее всего, свяжутся с вашей компанией напрямую через социальные сети или на вашем веб-сайте. Важно быстро реагировать на них, особенно если это приложение для обмена сообщениями.
Раньше 24 часа считалось адекватным временем отклика, но в современном цифровом мире ответ ожидается в течение нескольких часов.
Когда клиент находится недалеко от воронки продаж, продажа почти гарантирована. Вопрос только в том, когда и кого они выберут. Активные социальные сети и быстрое время отклика помогут вам в работе.
Gated Content подталкивает их к финальной воронке
Когда клиент попадает в середину воронки продаж, он выходит за рамки общего уровня знаний и хочет получить более конкретную и техническую информацию. Официальные документы и отчеты высокого уровня предоставляют им информацию, к которой они стремятся, но она не обязательно должна быть бесплатной.
Почтовый маркетинг является одним из наиболее эффективных способов подтолкнуть клиентов к финальной стадии воронки. Понятно, что у вас есть подписка на новостную рассылку на вашем сайте, но закрытый контент предоставляет ценную информацию в обмен на адрес электронной почты.
Как только у вас есть электронная почта, вы можете отправлять им информационные бюллетени, информацию о продажах и даже напрямую связываться с ними. Это держит вашу компанию на переднем крае, и вы можете адаптировать сообщения для конкретных клиентов.
Это последний отсчет
Они сузили список и готовы нажать на эту кнопку покупки. Ваш электронный маркетинг может продемонстрировать продажи и побудить их отправиться в корзину.
Ключ теперь пользовательский опыт. Выбор продукта или услуги и переход к корзине должны быть простым процессом. Чем проще оформить заказ, тем выше шансы клиенту завершить его.
Вы можете сосредоточиться на том, чтобы удерживать клики на оформлении заказа как минимум, следить за быстрой загрузкой страниц и упрощать оформление заказа.
Если вы хотите получить больше информации о том, как использовать цифровой маркетинг для продвижения воронок продаж, не стесняйтесь исследовать наш сайт .