5 причин, по которым бизнес упускает из виду SEO и упускает огромные возможности
Большинство компаний обращаются напрямую к PPC или социальным сетям, чтобы сделать их бренд более узнаваемым. но почему некоторые компании упускают из виду силу SEO и упускают возможности?
- Они не знают, с чего начать.Огромные мировые бренды, скорее всего, работали над своим SEO в течение многих лет, при этом серьезный бюджет вкладывался в лучших людей и стратегии. Это может быть пугающим для стартапов и небольших брендов, так как они считают, что никогда не смогут сравниться с бюджетом. Это не повод бросать полотенце. Работа над повышением рейтинга для локальных списков предоставляет гораздо больше возможностей для получения рейтинга быстрее.
- Это может быть долгая игра Недостаток SEO заключается в том, что его длительная игра может занять годы, чтобы достичь желаемых результатов, но это также один из наиболее эффективных способов направить трафик на ваш сайт. Высокая позиция в органических списках устанавливает авторитет бренда, клики бесплатны, и вы можете быть уверены, что ваш сайт соответствует поисковому запросу пользователя.
- Они думают, что люди все равно посетят их сайт. Распространенным заблуждением является то, что пользователи будут посещать ваш веб-сайт независимо от того, находятся ли они в поисковой выдаче (страница результатов поиска) или нет. Если у пользователей нет прямой ссылки на ваш сайт, они, скорее всего, будут искать вас, поэтому, если вы не будете там присутствовать, пользователи не будут знать, как попасть на ваш сайт.
- Они думают, что оптимизации содержания их сайта достаточно. SEO делится на три основные категории: SEO на странице, SEO вне страницы и техническое SEO. Старой стратегии «контент – король» уже недостаточно. Google учитывает, насколько релевантен контент, но также и то, как функционирует ваш сайт, сколько других сайтов считают, что вы достаточно достойны ссылки, как часто вы обновляете свой сайт и обновляете его, сколько пользователей отказывает от вашего сайта, как быстро он загружается, список можно продолжить. Цель Google – показать пользователям лучшие результаты, потому что если бы этого не произошло, это не было бы самой популярной поисковой системой в мире.
- Они боятся SEO Black Hat.
Поисковая система постоянно внедряет новые алгоритмы, чтобы поддерживать свою платформу в актуальном состоянии. Некоторые компании, которые используют методы SEO «черной шляпы», то есть покупки ссылок, подвергаются суровым наказаниям со стороны Google, что приводит к потере многолетней тяжелой работы по оптимизации. Это важно, если вы используете агентство для мониторинга их работы, чтобы убедиться, что не используются методы SEO черной шляпы, которые потенциально могут повредить рейтингу вашего сайта в будущем.
В маркетинге SeoMalej мы специализируемся на поисковой оптимизации, поэтому мы создаем индивидуальную стратегию для вашего бизнеса, которая соответствует вашим целям, бюджету и команде. Если вы заинтересованы в том, чтобы воспользоваться преимуществами SEO, свяжитесь с нами сегодня.