Подбор ключевых запросов для составления семантического ядра

3Комментарии

Одним из важных этапов сео-оптимизации контента является составление семантического ядра. Для успешной раскрутки любого сайта важна внутренняя оптимизация содержимого сайта.

составление семантического ядраСЯ представляет собой перечень поисковых запросов, которые максимально точно характеризуют содержание страницы раскручиваемого веб-ресурса. Данные запросы вводятся пользователями в поисковых системах при поиске нужной информации. Поисковые роботы, используя алгоритмы системы, и основываясь на содержание семантических ядер сайтов, формируют максимально релевантную выдачу.

 

Основное назначение содержания СЯ:

• Характеристика тематики сайта перед поисковыми системами;

• Увеличение числа посетителей с поисковых систем;

• Обеспечение конкурентоспособности ресурса в поисковой выдаче;

• Организация внутренней перелинковки страниц – при использовании запроса из СЯ в качестве текста для ссылки на другую страницу этого ресурса;

 

Как выбрать запросы для составление семантического ядра

семантическое ядроЗапрос, это фраза или слово, которые вводят пользователи в строке поиска. И от того, как часто ими пользуются, поисковые системы производят разделение на группы, которое является условным, поскольку нет четких границ количества их использования. Для каждой тематики они свои и поисковики их условно классифицируют как:

• ВЧ – высокочастотные;

• СЧ – среднечастотные;

• НЧ – низкочастотные.

 

Конкурентоспособность ключевого запроса помогает определить, насколько сложно будет попасть в ТОП выдачи с его применением. Есть три вида:

• ВК – высоко конкурентные;

• СК – средне конкурентные;

• НК – низко конкурентные.

 

Зачастую, вебмастера не учитывают конкурентоспособность запросов или упрощают за счет соотношения названий. Высокочастотные к высоко конкурентным запросам и остальные соответственно. Однако на практике этого может и не происходить.

Упрощение происходит из-за сложности определения данного показателя. И для его нахождения приходится проводить анализ.

Помимо поискового разделения, ключевые запросы разделяют на группы относительно значимости для сайта:

• Первичные запросы – используются для общей характеристики ресурса;

• Основные запросы – применяют для продвижения сайта и являются основой семантического ядра;

• Вспомогательные запросы – для продвижения в схожих темах.

 

Составив список запросов и слов, используя онлайн сервис, необходимо произвести отсев явно не подходящих. Оставшиеся распределяются на страницы сайта.

Администратор сайта | Сео специалист: определение нужных запросов‚ внутренняя оптимизация‚ накачка внешних факторов.

    • Дмитрий
    • 16.08.2016
    Ответить

    Все очень доступно написано и главное понятно. Сама система, как мне показалось, очень хороша, да и надежность на высшем уровне.

    • Jamira
    • 01.01.2015
    Ответить

    ну реально хороший сайт

    • Malia
    • 29.12.2014
    Ответить

    Интересные сайт. Пишите больше. С удовольствием буду читать

О нас и этом блоге

Мы являемся компанией с акцентом на оказание помощи нашим клиентам в достижении больших результатов по нескольким ключевым направлениям.

Запросить бесплатную квоту

Мы предлагаем профессиональные SEO услуги , которые помогают улучшить позиции веб-сайта в органическом поиске, чтобы конкурировать за самые высокие рейтинги. Даже когда дело доходит до весьма конкурентоспособных ключевых слов.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Больше из нашего блога

Посмотреть все сообщения