Проведение успешного конкурса в социальных сетях
Кому не нравится участвовать в хорошо структурированном конкурсе с захватывающим призом, не выходя из своего дома? Проведение конкурса в социальных сетях приносит компании массу преимуществ. Когда дело доходит до координации и успешного проведения соревнования в социальных сетях, есть несколько профессиональных советов, которые следует иметь в виду во время процесса.
Имейте ясную цель в уме:
Проведение конкурса в социальных сетях без четкого представления о том, что вы и ваш бизнес извлечете из этого, станет вашим первым неправильным шагом. Хотите увеличить продажи? Переместить новые продукты в центр внимания? Увеличить подписку на рассылку или увеличить число подписчиков в социальных сетях? Есть так много преимуществ, которые могут возникнуть в результате проведения конкурса в социальных сетях, посвященного вашему бизнесу или продукту, но вслепую вторгаться в него лишит вас всех этих преимуществ, поэтому не забудьте спланировать соответствующим образом, прежде чем начать распространять информацию о вашей конкуренции.
Выберите тип конкурса мудро:
Существуют десятки различных социальных конкурсов, которые вы можете организовать и успешно провести на таких платформах, как Instagram, Twitter и Facebook. Конкурсы, такие как розыгрыши, конкурсы с надписями, угадайки, викторины или даже видео-конкурсы в стиле «Найди *».
Конкурсы комментариев могут быть ОЧЕНЬ интересными для участников и вашей команды! Публикация фотографии, обычно относящейся к вашему бизнесу или продукту, и вызов вашей аудитории с умными или причудливыми надписями может быть интересным как для тех, кто создает надписи, так и для тех, кто решил просто сидеть сложа руки и наблюдать. В любом случае, вы получите больше просмотров вашего продукта. Независимо от того, является ли приз физическим предметом или просто считаться чемпионом, участники получат много от этого вида соревнований.
Тесты могут быть отличным способом дать вашей аудитории знания о новом или не очень новом продукте. Вы можете задать аудитории ряд сложных или даже простых вопросов, и тот, кто придет с правильным ответом (ами), первым побеждает. Их вознаграждением может быть бесплатный образец вашего продукта, эксклюзивный доступ к вашим услугам или какая-то скидка.
Имейте в виду, что вы недолжны делать свой конкурс слишком сложным, в зависимости от вашей аудитории и ценника на главный приз. Соревнование, в котором слишком много обручей, чтобы можно было прыгнуть даже столько, сколько нужно для участия, может удержать многих людей от попыток участвовать вообще. Держите это под контролем, для максимального воздействия!
Распространить информацию:
После того, как ваш конкурс настроен и готов к работе, все правила изложены и ясная цель, пришло время рассказать всем о вашем конкурсе. Распространите информацию по всем своим учетным записям в социальных сетях, что идеально, о том, что вы будете проводить конкурс в социальных сетях. Ваша аудитория не должна будет заходить слишком далеко, чтобы больше узнать о том, что у вас происходит. Вы также можете рассылать письма всем своим подписчикам, связывая их с вашим конкурсом.
Вы можете добавить дополнительное преимущество к своему конкурсу, рекламируя своих подписчиков, чтобы они делились публикациями о вашем конкурсе в социальных сетях. Чем интереснее и привлекает внимание ваш конкурс, тем больше ответов вы получите.
Проведение конкурса в социальных сетях — это отличный способ привлечь вашу аудиторию к активному изучению вашего бренда, а также помочь вам продвинуть ваш бренд. Создание и проведение конкурса в социальных сетях — это не кропотливая задача.
После того, как вы поставили цель для своего конкурса, вам просто нужно создать четкий, определенный набор правил, чтобы выполнить ее. Тогда нужно просто распространить информацию о вашем конкурсе таким образом, чтобы он действительно заинтересовал вашу аудиторию и дал им понять, что они будут хорошо проводить время, участвуя в вашем конкурсе. При этом вы создадите конкурс в социальных сетях, который будет интересен не только вашей аудитории, но и вам и вашему бизнесу.
Мы надеемся, что вам понравились эти советы, и мы хотели бы увидеть, какие соревнования вы придумали! Оставляйте ссылки коментах!
Работаю менеджером в компании по продаже косметики и парфюмерии. Давно планировали провести конкурс в рекламных целях. Данная статья на Вашем сайте помогла определиться с платформой для проведения конкурса, также подала креативную идею в создании условий конкурса. Всем отделом благодарим Вас за такую информативную статью!)