Инструменты дополнительных продаж. Часть 2
Лучшие инструменты для создания дополнительных продаж вашего магазина электронной торговли
Вы просто не можете эффективно управлять бизнесом электронной коммерции без программного обеспечения POS (Point of Sale). С помощью Shopify POS у вас есть возможность принимать кредитные карты в любом месте в любое время. Это дает вам возможность продавать с того места, где уже есть ваши клиенты.
Вот что вы можете сделать с Shopify POS:
- Отслеживайте и управляйте инвентарем по каналам.
- Вы можете принимать любые способы оплаты и обработки транзакций на устройствах Apple или Android.
- Вы можете применять массовые скидки и оптимизировать свои счета за налоги.
- Благодаря централизованной инвентаризации продукта ваша рабочая нагрузка сбалансирована, и все операции упрощаются.
- У вас есть неограниченная пропускная способность, инвентарь и данные клиента.
- Поддерживаются новые платформы, такие как Amazon и Pinterest, что означает, что вы можете напрямую продавать эти каналы.
Вы не можете игнорировать полномочия реферального маркетинга, если вы являетесь владельцем бизнеса электронной торговли. Одним из наиболее эффективных способов улучшения продаж как в Интернете, так и в автономном режиме является реферальный маркетинг, а ReferralCandy – отличный инструмент, который позволяет вам легко управлять рефералами ваших клиентов.
Вот что вы можете сделать с ReferralCandy:
- Вашими лучшими сторонниками бренда являются ваши клиенты. ReferralCandy позволяет вознаграждать своих клиентов за то, что вы делитесь своим магазином со своими друзьями.
- У вас есть возможность вознаграждать людей наличными, купоны на скидку, хранить кредиты или бесплатные продукты.
- Просто загрузите свой логотип, и у вас будет потрясающая реферальная программа.
- Он предлагает специализированные виджеты и шаблоны, которые вы можете использовать для продвижения своей реферальной программы другим.
- Вы можете поделиться личными реферальными ссылками с вашими клиентами, чтобы те поделились ссылкой со своими друзьями.
Используйте вышеуказанные инструменты и постоянно пытайтесь связаться с клиентами в течение их микро-моментов. Помните, что время играет решающую роль в этом отношении. Если вы используете правильные инструменты вовремя, тогда становится легче генерировать и преобразовывать выводы для улучшения ROI