Инструменты для создания дополнительных продаж. Часть 1
Лучшие инструменты для создания дополнительных продаж вашего магазина электронной торговли
Продвижение интернет-магазина в 2018 году – непростая задача. С ростом конкуренции владельцам магазинов стало чрезвычайно сложно генерировать качественные результаты и конвертировать их.
Вот несколько лучших инструментов, которые вы можете использовать, чтобы легко продвигать свой электронный магазин и генерировать больше продаж:
1 – Unbounce
Целевая страница является одним из наиболее важных элементов для сайта электронной торговли. Unbounce позволяет создавать конверсионные целевые страницы, которые помогут вам генерировать больше продаж с меньшими усилиями.
Некоторые из важных функций, предлагаемых этим инструментом:
- Вы можете легко создавать высокопроизводительные целевые страницы и липкие полосы с помощью перетаскивателя.
- Всего за несколько кликов вы можете добавлять или изменять любой элемент ваших веб-страниц.
- Разместить целевые всплывающие окна на любой веб-странице и увеличить объем продаж.
- Все целевые страницы, созданные Unbounce, мобильны
- Благодаря такой функции, как DTR (Dynamic Text Replacement), вы можете легко улучшить свою оценку качества Adwords, чтобы тратить меньше и продавать больше.
- Все страницы используют прокрутку параллакса для создания жидкостного 3D-эффекта.
- Вы можете запускать неограниченные тесты A / B.
- Вы получаете автоматические уведомления каждый раз, когда генерируете руководство.
2- Hello Bar
Hello Bar помогает повысить эффективность вашего сайта, показывая правильное сообщение людям в нужное время.
Вот что вы можете сделать с Hello Bar:
- Увеличьте список подписчиков электронной почты. Hello Bar автоматически отправляет данные подписчика электронной почты в MailChimp или любой другой инструмент маркетинга электронной почты.
- Продвигайте свой контент на таких социальных сайтах, как Facebook, Google Plus, LinkedIn, Pinterest и т. Д. Это также способствует росту вашего социального следования.
- Он также позволяет тестировать сообщения, которые лучше всего подходят для вашего бренда.
3- MailChimp
Маркетологи теперь одержимы маркетинговой автоматизацией. MailChimp – это всеохватывающая платформа, которая предлагает мощную автоматизацию для онлайн-продавцов.
Вот основные функции, предлагаемые MailChimp:
- Вы можете легко подключить свой магазин к интеграции электронной коммерции MailChimp и создать целевые рекламные кампании.
- Вы можете ориентировать клиентов на поведение, предпочтения и предыдущие продажи.
- Автоматические электронные письма могут отправляться с использованием единого API.
- Вы можете настроить таргетинг своих контактов на персонализированные объявления, чтобы лично их донести и сегментировать через социальные сети.
- С помощью мобильного приложения MailChimp вы можете создавать рекламные кампании, добавлять или удалять блоки контента и вставлять изображения продуктов на ходу. Все в одной приборной панели позволяет вам быстро просматривать продажи.
Кроме того, вы можете получить доступ к расширенным функциям аналитики из любого места. MailChimp отображает отчеты о доходах и учитывает данные о покупке с помощью Google Analytics. Это позволяет вам оптимизировать и оптимизировать вашу электронную почту и рекламные кампании.