Как формируется цена на сео услуги

1 комментарий

цена сеоКаждого вебмастера, который решил прибегнуть к профессиональной поддержке в сфере сео услуг, естественно, волнует цена, которую придется оплатить компании-исполнителю за сео услуги.

Часто возникает мнение, что цены взяты буквально с потолка, но это не так. Сейчас конкуренция на рынке СЕО сильна настолько, что ценовые рамки вполне ограничены. Итак, давайте обсудим тот алгоритм, которым пользуются хорошие компании при составление цены на услуги в области СЕО.

1. Оценивается стоимость кампании в Директе.

Пользуясь специальным инструментом, оптимизаторы занимаются оценкой стоимости рекламной кампании согласно выбранных ключевых слов в системе Яндекс.Директ. Директ напоминает зеркало конкуренции, ведь стоимость каждого клика определена рынком, посредством специального аукциона между рекламодателями.
К тому же, есть возможность сопоставить бюджет на продвижение с тем бюджетом, который клиент мог бы затратить при ориентировке на Директ. 2. Оценка сайта заказчика
Тут учитываются следующие параметры:
• Возраст домена сайта
• Качество структуры навигации
• ТИЦ
• Способ, при помощи которого была предоставлена информация (текст, графика или флэш)
• Количество уникальных текстов на сайте.

2. Оценка уровня конкуренции

Бюджет во много зависит именно от того, насколько высок уровень конкуренции по ключевым словам. Разница цен из-за этого параметра может отличаться в несколько раз.
В роли инструмента, оценивающего конкуренцию, выступит анализ поисковой выдачи относительно заданных ключевых слови анализ тех стратегий, которыми пользовались при продвижении сайты-конкуренты. 4. Оценка сроков
Конечно, если вы хотите быстро продвигать ресурс, то вам придется прибегнуть к целому пакету платных мер, который включает покупку ссылок и приобретение высококлассных статей. Однако, если срок, на который затянется продвижение сайта для вас не принципиален, то можно делать это дешевле, но дольше. 5. Сезонность
Есть определенная тематика, которая будет актуальна в определенное время года. Например, кондиционеры или путевки на море актуальны летом, а лыжный спорт – зимой. Соответственно, в пик сезона для ваших услуг или товаров и цена будет выше. 6. Обсуждение гарантий
Чем больше гарантий требует прописать заказчик в договоре, тем выше бюджет. Имеется ввиду, что за дополнительные для компании-исполнителя риски придется платить.

Учитывая перечисленные выше факторы, оптимизатор и будет определять размер бюджета, который потребуется для выполнения сео — услуг.

Администратор сайта | Сео специалист: определение нужных запросов‚ внутренняя оптимизация‚ накачка внешних факторов.

    • Иван Шевелев
    • 14.08.2016
    Ответить

    Насколько я понял из статьи, то нет каких то определенных планок на услуги. Почему тогда цены у всех исполнителей практически одинаковы?

О нас и этом блоге

Мы являемся компанией с акцентом на оказание помощи нашим клиентам в достижении больших результатов по нескольким ключевым направлениям.

Запросить бесплатную квоту

Мы предлагаем профессиональные SEO услуги , которые помогают улучшить позиции веб-сайта в органическом поиске, чтобы конкурировать за самые высокие рейтинги. Даже когда дело доходит до весьма конкурентоспособных ключевых слов.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Больше из нашего блога

Посмотреть все сообщения